63 Глава

761 46 7
                                    

Я направила лезвие в его сторону.
- Позже почитаю(Укроп)
- Прям жду с нетерпением (я)
Я закатила глаза и начала резать.
- Ну ты не правильно делаешь!(Укроп)
Он уже десять минут мне на нервы мои действует. Он подошёл ко мне. Я тыкнула ему кончиков ножа в грудь.
- Ещё хоть что-то,что я не просила и я проткнуть тебя этим же ножом!(я)
Он поднял руки вверх,давай знать,тип "Понял я,понял,ток опусти лезвие". Я выдохнула и продолжила резать. Украина хотел уже что-то добавил, но промолчал,так как понял, что я не шучу. Он вышел.
Через пол часа.
Я наконец выключила борщ и потопала в комнату. На кровати лежал полу-раздетый Укроп. Я лишь слегка покраснела и свиснула сквозь зубы.
- Борщ готов,орава на обед!(я)
Прорала я. Он встал,а мимо меня пробежало два дебила из-за которых я упала прям в комнату.
- Ну и долго ты так лежать будешь?(Укроп)
Он протянул мне руку.
- Иди жри свой борщ(я)
Я встала и отрехнулась.
- Какие мы злые(Укроп)
Он потрепал меня по голове.
- Укроп мы сейчас весь борщ без тебя схаваем!(Ази)(громко)
Я с этим придурком спустилась и начала накладывать борщ,а позже расставлять на стол.
- А ты чего не ешь?(Укроп)
- Да вот посмотрю, отправитесь или не отправитесь моей стрепнёй(я)
Я ушла гостиную. По лестнице спускался Союз.
- Суп на столе(я)
- Уже в курсе(Союз)
Он ушёл,мне было скучно и я решила сходить погулять. Ну что мне стоит просто взять и выйти? Одно,что я в домашней одежде. Я переоделась в:


И взяла кофту,на случай если будут холодно:

Я обулась и вышла из дома.
Через некоторое время.
У мне зазвонил телефон.
- Аллё?(я)
- Вика,мать твою ты где?!(Росс)(громко)
- Да не ори ты так,гулять ушла(я)
- Домой шуруй живо!(Росс)(громко)
Я лишь сбросила и потопала домой. Вечерело, сквозь,ещё не опавшие листья,пробирались уже не такие тёплые лучи солнца. Мне лишь оставалось надеется,что меня не убьют когда я приду домой. В далеке уже виднелся наш дом,а чуть дальше толпа людей.
- Хто это там пришлёпал?(я)
Я подбежала к дому. Как только я вошла,мне тут же дали подзатыльник. Я схватилась за место удара.
- Ты где шлялась?!(Союз)(громко)
- Гулять ходила(я)
Он схватил меня за запястье и потащил в дом.
- Гулять она ходила(Союз)
Я еле успевала за ним.
- Союз,ну я не успеваю(я)
- Гулять ты успеваешь,а ща мной нет?!(Союз)(громко)
Я опустила уши. Мы пришли в какую-то комнату. Союз меня толкнул и я слегка пролетев вперёд,встретилась лицом с стеной.
- Посиди здесь и подумай над своим поведением!(Союз)(громко)
Он хлопнул металлической дверью. Я отошла от стены и стала всматриваться ,где это я.
- Могу предположить ,что это подвал(я)
Я включила фонарик на телефоне. На стене рядом висели цепи и наручники,в углу длинный стол,тоже с наручниками. Рядом с моей стеной стоял огромный шкаф,где на открытых полках лежали разные лезвия и ножи.
- Едрит твою налево (я)
Это была пыточная. Я стала всё рассматривать.
Ночь.
Я сужу тут уже на протяжение примерно 3-х часов.
- Отец ты с ума сошёл?! Она же подросток только!(Укроп)
- Закрой рот! Я Россию строже воспитывал,а эта распустилась в конец!(Союз)
Послышались шаги и лёгкий свет. Дверь начала открываться и в неё влетает Россия,Белорусь и Украина.
- Господи Крым!(Белка)
Украина взял меня на руки и понёс из подвала. Я готова была разреветься. Мы вышли в гостиную,где сидела бо́льшая часть семьи Союза.
- Пойдём в комнату?(Укроп)(тихо)
- Угу(я)
Он поднялся на второй этаж и зашёл в комнату.
- Можешь уже отпускать(Укроп)
Я лишь сильнее прижалась к нему и обняла шею.
- Или ты собираешься в уличной одежде спать ложиться?(Укроп)
- Л-ладно,только выйди(я)
Я слезла и пошла к шкафу. Он лишь отвернулся со словами "Это моя комната". Я переоделась в шорты и майку.
- Тебе идёт(Укроп)
Он начал снимать майку.
- Спасибо (я)
Я слегка покраснела и легла на кровать. Через минуту он тоже лёг и прижал меня к себе.
- Спокойной ночи (Укроп)
Он поцеловал меня в макушку,а я повернулась и уткнулась ему носом в грудь. Снился мне опять кошмар,а точнее примесь всяких страшный и грустных моментов. Проснулась я из-за того,что Украина слегка тряс меня за плечи.
- А? Прости я наверное тебя разбудила?(я)
- Ты когда нормально спала в последний раз? Без кошмаров?(Укроп)
- Не помню(я)
Я опять уткнулась лбом о его накачаную грудь и провела взглядом полосу до кубиков.
⟨Так! Стоп! Ты не о том думаешь! Очухайся! А если он заметил?⟩
Я посмотрела на Украину. Он поцеловал меня в лоб.
- Ладно,спи(Укроп)
Он улёгся и обнял меня.
- Чтож с тобой там то сделали?(Укроп)
Я промолчала и лишь вдохнула,аромат,который стал мне родным и так успокаивает,чувство что тебя никто не обидит и ты можешь доверить ему все страхи и тайны. Я закрыла глаза и обняла его в ответ. И снова всякая дичь из жизни,авария,издевательства , убийства.
От лица Украины.
Она лишь промолчала и закрыла глаза. Я начал гладить её по голове,отец так делал мне в детстве,когда я не мог уснуть.
⟨Зачем он запер её в подвале? Он сказал "Я Россию строже воспитывал"? Может,он хочет вырастить из неё наследницу для России? Да не,бред,Россия не даст её мучить! А может и даст?⟩
Я задумался над своими же словами,но потихоньку заснул.
От лица автора.
Я проснулась и сразу же покраснела. Я лежала на Украине и обнимала его.
- Проснулась?(Укроп)
- Ты не спал?!(я)
Я села,а он приподнялся на локти.
- Не мог разбудить,ты так хорошо спала(Укроп)
Он улыбнулся,а я покраснела ещё больше.
- У тебя температура?*положил ладонь на лоб,а после на щёки*,да нет вроде(Укроп)
Я слезла с него.
- Мне надо будет с тобой и отцом поговорить(Укроп)
- Ладно(я)
Я взяла одежду и пошла в ванную,приводить себя в порядок.
Через пятнадцать минут.
Я вышла с полотенцем на голове.
- Крым!(Росс)
- Что?(я)
- Подойди!(Росс)
Я пошла в сторону кухни.
- Чего?(я)
На кухне сидели Украина,Россия и Союз. Я села напротив них........

За что?! Или как я попала в CountryHumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя