101

216 13 6
                                    

- Так ты сейчас куда? С нами на вкусный горячий завтрак или с ним на тренировку, где нужно заниматься. Ну так что? - видимо партия заметил ступор Вики и решил уточнить. "Отлично, так и нужно работать" - подумала девочка.

Она почесала затылок, глянула на потолок, оглядела всех собравшихся и с важным видом заявила:

- Я...... Пожалуй останусь на завтрак с отцом,- Крым зашла за спину России. Федерация победно улыбнулся, будто завоевал мир когда моргнул, а не она сделала такой выбор. Вика слегка дернула его за пиджак в районе локтя.

- Пошли уже, — она обратилась к Егору.- Спасибо, что пришли разбудить. Не хотели бы присоединится к нашему завтраку? Что-то мне подсказывает, что девочки благополучно уснули пока Вас ждали. Ну так что?

──────── • ✤ • ────────

- Мне кажется, я получила несварение. Особенно с такой-то компанией. Ни за что больше с ними есть не буду, себе дороже выходит, — Вика лежала на животе в углу зала, где уже с два часа над всей командой из 17 девочек, включая конечно же Вику, издевались.

Они находились в зале какого-то спортивного клуба. Видимо за счет того, что в составе команды есть некий важный элемент семьи русских, абы что команде предоставить не могли. Да, основная команда и тренер живут в другом отеле, да в другом квартале, да им приходится вставать раньше, чтобы доехать до Её Высочества и ждать, пока она соберется. Зато по дороге до отеля Виктории и в ожидании ее можно спокойно поспать, да и занимаются они не в подвале какой-нибудь подворотни, а в центре города, в первоклассном зале. Все новое, ничего не сыпется. Благодать, а не условия.

- Мы не забудем твоей жертвы. А возможно, возможно даже покормим потом, — девочка из команды, что расположилась рядом с умирающей тушкой Вики, потянулась и легла на спину. "Даже не в еде дело... Хоть и в ней тоже. Мне поесть эти четыре остолопа не дали".

Из противоположного конца зала, где так же лежали уставшие девочки донесся голос.

- Вот мне интересно, как долго Владимир Николаевич будет нас мучить?- голос явно был измучен.

- Надеюсь Егорка вернется с новостью, что он нас всех отпускает и больше на сегодня тренировки не будет, — Вика перевернулась на спину. - Чет его кстати долго нет. Он там помер что ли?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

За что?! Или как я попала в CountryHumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя