Я стою на выходе из квартиры и проверяю, все ли я взяла. Проверив все, я вышла из дома и спустилась по лестницам.
У выхода подъезда меня ждал Сибирь.
- Кхм, а я тут тебя жду... Пошли вместе?- он слегка смутился и покраснел. Мило.
Я согласилась, и мы отправились в школу. На удивление первый разговор начал он, а потом уже мы разговорились.
В самой школе ничего интересного не происходило. После основных занятий была музыкальная школа. Там тоже ничего интересного не было. А вот на выходе из школы я увидела деда, что сдавал ключи на вахте.
- Деда! Подожди!- крикнула я из далека. Он повернулся в мою сторону и начал ждать, пока я не подойду. Я побежала в его сторону. Несколько метров и я обняла его.
- Привет,- коротко поздоровался он, слегка приобняв, при этом направляясь на улицу.- Ты чего сегодня так поздно освободилась?
- Я только с музыкальной вышла,- мы спустились по ступенькам и направились к парковке.
- Как день в принципе прошел? Какие оценки получила?
- Все хорошо, сегодня не отвечала
Мы подошли к машине. Обычный "Москвич" серого цвета. Я уселась рядом с водителем. Завели машину и поехали.
- Если проголодалась, в бардачке есть вафли, можешь съесть,- со спокойным выражением лица проговорил Союз, не отрываясь от дороги. Я открыла бардачок и там действительно лежали вафли.- Ну раз ты настаиваешь,- хитро протянула я и начала их есть.
Дома.
В квартире было тихо. Даже слишком.
- Есть кто дома?- крикнула я. Ответила мне лишь тишина.〈Наверное еще никто не пришел. Или это рановато пришла...?〉
Я сняла обувь и направилась к своей комнате.- Даже как-то не привычно, что так тихо,- прошептала я. В комнате царил творческий беспорядок.
-Я в последний раз себе обещаю, что приберусь здесь!
Дверцы шкафа открылись. Что же мне надеть? Черное худи, такого же цвета джинсы.
Учебники на стол, спортивную форму в рюкзак. Лямку на плечо и пошли.
Я вышла из дома.
Прошло около получаса.
Дворец спорта.
Как-то слишком тепло для сентября. Ну, или я ожидала похолодания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что?! Или как я попала в CountryHumans
ФанфикЭтот фанфик о девочке подростке с кучей приключений и новых открытиях. Сколько всего ей придется пережить и научиться, прежде чем она станет хоть кем-то в обществе? Сколько тайн о себе ей придется открыть и принять? Вроде бы, обычный 13 день рождени...