96 Глава

470 26 18
                                    


- Мне что-то подсказывает, что она сейчас уснет обратно. Россия, ты уверен, что она проснулась? Росс?- зуб даю, это голос ЕР.- Я вроде как проснулась, но все еще не совсем в этом уверена. Где часы? Сколько времени?- я покачнулась и повалилась куда-то в сторону, но крепкая рука смогла меня вернуть в прежнее положение, похлопав при этом по голове. Все, режим сбит.

Послышалось шипение вперемешку с матами. Видимо Россия тоже уснул.- Местное время: 13.21.

***

- Как думаешь, может еще не поздно вернуться?- я ткнула в бок своего тренера, которых явно пребывал в хорошем настроении. Может испортить, тогда будет ходить с одинаково кислыми лицами. Хорошая идея.

- Тебе пора уже понять, что после того как попала мне на глаза не деться некуда. Поэтому пошли.- меняя небрежно впихнули в раздевалку. "Можно было и поаккуратнее!". Я сбросила рюкзак с плеча. - Нет, чтобы дома отсидеться. Но мы ведь умные, сильные и независимые! Естественно нужно было пожертвовать комфортом своей задницы ради,- недовольство так лезло во все щели, которые только находило. Кофта с майкой полетели на скамью, а из сумки достала футболку.- А ради чего я сюда вообще хожу?- тело дрогнуло, а после пробежал табун мурашек. А действительно зачем? Ни ради кого-то ведь, правда? Хотя..... Я вновь вздрогнула и мотнула головой. Да быть того не может! Стоит как-то посидеть подумать, когда время будет. В двери постучали, а после она начала открываться. - Стоять! Нельзя!

- Хорошо, хорошо. Кричать не нужно было. Ты выходи быстрей, мне закрыть раздевалку нужно!- дверь громко хлопнула, да так громко что с потолка побелка обвалилась. Прижатая к туловищу до сего момента футболка послужила тряпкой. Ей я и отряхнула голову от лишнего мусора. - Мда, треш...

Футболка наконец была надета и, к радости, тренера я вышла из раздевалки. Знакомый зал, знакомые лица и знакомые запахи. Хоть бы окна открывали! Задохнуться проще. Все выстроились в одну колонну, тем самым подразумевая, что тренировка скоро начнется.

Спустя N-ое количество времени.

- Вика, может ты слезешь с меня? Знаешь, довольно не удобно стоять в планке, когда на тебе сидит тушка с гирями!- Егор пыхтел как первый паровоз, стоя в планке. И как можно было понять, сидела на нем я с гирями в обнимку. - А я говорила со мной больше не спорить! Ты что сказал? "Да такое невозможно! Да как ты можешь? Не умеешь, не берись!". Теперь вот не выпендривайся! Поздно!- я шлепнула его по бедрам и тело слегка покосилось. Вокруг стояли остальные участники группы, наблюдая за нами. А что? До конца тренировки еще где-то минут пять, а тут такое зрелище. - Знаешь, есть вероятность того, что со следующей тренировки ты не выйдешь, а выползешь!

За что?! Или как я попала в CountryHumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя