89 Глава

612 61 24
                                    

С широкой улыбкой Украина засунул руки в свои излюбленные джинсы.

Мы дружно,уже поддерживая спокойный,даже приятный диалог вышли из сквера.

Спустя какое-то время.

Я разглядывала незнакомый мне район.Не знаю кому точно он принадлежал,но эта страна явно раньше была частью Советского союза.Может даже это район Украины.....

Парни вновь остановились,а я вновь врезалась в них.

-Да сколько можно?!-уже с раздражением потирая нос от столкновения,верещала я.

-Подожди!Я думаю!-нахмурив бровь,на меня был брошен злой взгляд.

Я спряталась за Украиной.-А чего он такой хмурый?-шептала я.

-Он скорее всего вспоминает где его дом....Пф,-так же шепотом,но с усмешкой говорил отец.

Взгляд был вновь брошен на второго украинца. Кончики его ушей покраснели еще сильнее.

-Ничего я не забыл!Просто вспомнил ,что если пойти в один из переулков,то можно залезть по колено в грязь.А в какой,это уже второй вопрос.....

Через пару минут.

Переулком мы не ошиблись,в правильный зашли.

УПА достал из кармана связку ключей и,приложив один из них к домофону,впустил нас в подъезд.

Пятый этаж.73 квартира.

УПА открыл нам массивную дверь,впуская в свою квартиру.

-Уютненько,-вынес вердикт отец,снимая джинсовку.Я сняла кеды и достала телефон из кармана.

Вполне обычная квартира стандартной планировки.

-Сколько здесь комнат говоришь?-разглядывая себя в зеркале,спросил Украина.-Две,не считая кладовки,-послышался голос УПА из ванной комнаты.-Да и зачем мне больше?Я все равно один живу.

-А я?Меня за жильца ты уже не считаешь?-надул обиженно губы желтоволосый.

-Украина,ты взрослый страна,у тебя есть своя жилплощадь.Чего ты ко мне пристал?Я не намерен больше следить за тобой,как в детстве.Вырос уже,сам справишься!-серьезным,даже слегка грубым голосом говорил владелец двушки.

Отец явно был не в восторге от этой новости.Его брови нахмурились и он уверенно двинулся в сторону УПА.

За что?! Или как я попала в CountryHumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя