16 глава

1.9K 85 11
                                    

Россию слегка удивил этот вопрос. Он начал пропускать штаны и достал не очень длинный кошачий хвост.
- Вау! Такая красота! Да ты прям полноценный кот!(я)
Росс натянул обратно штаны, тем самым убрав хвост, а на голову нацепил ушанку. Он продолжал меня нести на плечах. Впереди виднеется группа стран, идущая в нашем направлении.
- Нашли!(РИ)
Они подошли к нам и о чём-то заговорили, о чём я не вслушивалась. За группой стран кто-то промелькнул и я начала падать.
- Ох уж, Святая Речь Посполитая!(я)
Я схватилась за голову, так как упала на камень. За деревом показался до боли знакомый силуэт. Я встала и потихоньку подошла к нему. Из-за дерева выпрыгивает Америка с пистолетом.
- Знаешь, я даже не удивлена! Ты стал очевидностью!(я)
Он начал приближаться. Передо мной появились РИ и РФ, тем самым загородив меня.
- Америка, убери оружие!(РИ)
- А то, что?! Она должна ответить за всё содеянное! Уйдите!(США)
- Пиндос, пушку убрал иначе я её тебе так запихаю!(Росс)
Он явно не хотел заканчивать эту фразу передо мной и РИ. Я начала щупать свои шорты и кроссы. Я нашла только свой кинжал(от куда я его нашла, я не знаю. Могу сказать только, что он был в кроссовках).
- Мурика, убери огнестрел!(я)
Я стала выходить вперёд. Я прошла ещё метра два. Америка резко начал атаку. Просто подножка и он валяется в пыли. Я посмотрела на него с презрением и отвращением. Он встал. На моё удивление! Он решил меня повалить, но ему просто не удалось. Как раз на оборот. Он валяется без сознания у моих ног. Я взяла пистолет у Америки, осмотрев ухмыльнулась.
- Росс, он меня, моим же пистолетом решил прикончить?!(я)
Я подала пистолет России.
- Надо тебе другой! Помощнее купить! Знаешь, ты больше на спецназ похожа, чем на простую девушка — подростка,13 лет!(Росс)
Он вернул мне пистолет. Мурика снова встал, но уже с ножом в руках. Он приставил его к моему горлу. Тут РИ хотел уже схватится за саблю, а Россия за свой автомат.
- Да как же ты уже задолбал!(я)
Я просто его перекинула и вырубила.
- Достал конкретно!(я)
Такого поворота ожидали все.
- Боевая девушка! Явно русская!(?)
Мы направились в сторону дома.
- А Америка?(?)
Я посмотрела в сторону "Пострадавшего".
- Скоро очнётся, а может и нет!(я)
- Крым!(многие)
- Америкой больше, Америкой меньше!(я)
Мне влетел подзатыльник от Росса. В итоге я стою над Америкой и пытаюсь того привести в чувства.
Агх! Тут я решила включить песню "Я роняю Запад". Америка от одних первых нот очнулся.
- Будет ещё жить!(я)
- Возможно(я)(тихо)
- Поднимайся! Птица низкого полёта!(я)
- Shut up! Stupid Russian!(Аме)
(Р: Заткнись! Тупая русская!)
-Choose your words! Western idiot!(я)
(Р: Подбирай выражения! Идиотина западная!)
- Крым, полегче!(Росс)
- Он очнулся, значит жить ещё будет! Можем идти!(я)
Я злая пошла домой, да и Росс не отставал. Мне прямо так и хотелось с кем-то поругаться. Мы зашли в дом. По лестнице спускался ГИ.
- Guten Morgen! Hast du gut geschlafen?(ГИ)
(Р: Доброе утро! Как спалось?)
- Hallo, sehr geehrte Deutsche Reich! Es hat wunderbar geschlafen! Und Ihnen?(я)
(Р: Здравствуйте уважаемый Германский Империя! Спалось чудесно! А вам?)
Все удивились. Ведь только секунду назад, я шла мрачнее тучи, а тут улыбаюсь!
- Mir geht es auch gut! Ich wusste nicht, dass Sie Deutsch, Krim kennen! Sehr überrascht!(ГИ)
(Р: Мне тоже хорошо! Не знал, что вы знаете немецкий, Крым! Весьма удивлён!)
Мы поговорили так минуты две. Наш разговор прервал крик Норвегии.
-Krim! Haster! Til Hviterussland!(Норвег)
(Р: Крым! Срочно! К Белоруссии!)
Он хотел уже повторить на русском как:
-Norge? Hva skjedde? Hva om den Hvite?(я)
(Р: Норвегия? Что случилось? Что с Белой?)
Я рванула вверх по лестнице, в комнату Белки. Войдя в комнату я увидела как Казах с Укропом, чуть ли не дерутся!
- Күлкі! Бұл сен үшін!(Кази)
(Р: Хохол! Это из-за тебя!)
- А що відразу через мене?!(Укроп)
(Р: А что сразу из-за меня?!)
- Заткнулись оба и вышли!Заткнулися обидва і вийшли!Екеуі де жабылып, шықты!(я)
Они посмотрели на меня и вышли.
- Бел, ты як?(я)(Р:Бел, ты как?)
Дзякуючы табе лепш! Крымушка!(Белка)(Р: Благодаря тебе лучше! Крымушка!)
- Можа хопіць мяне так называць!? Ты ж ведаеш, што я Крым!(я)(Р: Может хватит меня так звать!? Ты же знаешь, что я Крым!)
- Прости!(Белка)
- Так, что у тебя болит?(я)
- Голова просто раскладывается и в глазах темнеет.(Белка)
- С начало откроем окно! Дышать будет легче! Вы как малые дети!(я)
Я открыла окно. Достала аптечку и нашла таблетки, против головной боли.
- Держи!(я)
Я протянула ей таблетки и стакан воды.
-Дзякуй!(Белка)(Р: Спасибо!)
- Ладно, отдыхай!(я)
Я вышла. У двери стоял Норвегия!
- Норвегия Республикасы. Ай идиоты же оба?(я)
- Чего?(Норвег)
- Да так ничего!(я)
Я пошла в свою комнату. Пришла и переоделась и села в кресло.
- Qırğızıstan? Gəzinti getdi~(Ази)
(Р: Киргизия? Пошли погуляю~)
В комнату заходит полу раздетый Азербайджан. Я красная как помидор отворачиваюсь. И знаете, что?! Из ванны выходит Киргиз. И он в одних боксерах!
И тут я просто не выдерживают и просто прижимаю к себе колени и прячу лицо за ними.
- Ошондой эле, сен эмне кылгысы?(Киргизия)(Р: Так, что ты хотел?)
-Mənimlə gedəcəksən və oğlanlarla gəzəcəksən?(Ази)(Р: Пойдёшь со мной и пацанами гулять?)
- Албетте(Кир)(Р: Конечно).
Я продолжала так сидеть.
-Көрүнүп? Ал мени көрүп, каалаган эмес!Эки жетиштүү ысык парня бар, ал эми ал?(Кир)(Р:Видишь? Не хочет она меня видеть! Стоят два достаточно горячих парня, а она?)
- Жакшы кийингеним келет! Баяндоо(я)(Р: Лучше бы оделся! Извращенец!)
Они посмотрели на меня с удивлением.
- Ладно, Ази жди внизу! Я сейчас!(Кир)
Дверь закрылась.
- Да открой ты глаза! Оделся я, оделся!(Кир)
- Ты хотел гулять, вот и вали!(я)
Я буквально выпихнула его из комнаты. Я выдохнула и сползла под дверь. В неё постучали.
- Кто?(я)
Я встала и открыла дверь. Там никого не было. Пожав плечами, я стала закрывать дверь. Под конец кто-то подставил свою ногу. Я резко открыла. На пороге стоял Америка.
- Тебе чего, Америка?(я)
Я вышла и закрыла дверь.
- Honey, we need to talk!(Аме)(Р:Дорогая, нам нужно поговорить!)
- И о чём же?!(я)
Я скрестила руки под грудью и облокотилась об дверь. Америка навис надо мной, опорой служили руки.
- О нас!(Аме)
В коридоре послышались шаги. За поворот появился Украина. Я за шкирку толкнула Мурику в свою комнату. Я зашла следом и закрыла дверь на ключ.
- О нас?!(я)
Он сел в кресло напротив меня.
- Honey, прошу, дай мне шанс!(Аме)
- Во первых, я не "Honey", а во вторых~(я)
Я встала и подошла к открытому окну.
- С каких это пор, да и с какого перепуга, я должна давать тебе второй шанс?!(я)
Я повернула голову в его сторону.
- Но, Honey~(Аме)
Я стукнула по подоконнику.
- Повторяю второй раз, для тебя я никогда не стану, под именем "Honey"!(я)
Он подошёл ко мне со спины и посадил на подоконник, лицом к нему. Он стал водить своими руками по моей талии, а иногда даже трогал мои щёки.
- Разреши, украсть твой поцелуй....(Аме)
Он начал приближаться к моим губам. Я толкнула его, но не рассчитав силы, кувыркнулась в окно. Приземлилась я, около РИ и на ноги.
- Здравствуйте, Великобритания!(я)
РИ и Британия вздрогнули и посмотрели на меня.
- М-миледи, а вы так без шумно к нам подкрались! Мы и не заметили!(Брит)
- Уважаемый, Великобритания, не могли бы вы сказать США, чтобы он больше не лип ко мне!?(я)
Я улыбнулась.
- Он опять к тебе лез?!(РИ и Брит)
Я посмотрела на верх, в своё окно. Из него выглядывал Мурика.
- Как видите!(я)
- Ты, что, из окна выпала?(РИ)
- А как по твоему я ещё здесь оказалась?!(я)

За что?! Или как я попала в CountryHumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя