Меня кто-то приобнял за талию и потянул к себе. Это был РИ?!
- Эм, уважаемый Российская империя, не могли бы вы меня отпустить?!(я)
Я пыталась освободиться.
- Мы давно не тренировали танец. Давайте потанцуем!(РИ)
Он развернул меня к себе лицом и быстро начал кружить по кухне. Вскоре у меня начала кружится голова.
- Уважаемый Российская империя, не могли бы Вы остановиться?(я)
Вместо этого, он начал кружится быстрее. У меня потемнело в глазах и я упала.
- Дед, ты что ты с ней сделал?!(?)
Чья-то прохладная рука коснулась моего лба. Мне стало немного легче. Меня начали брать на руку и куда-то нести.
- Росс! Тащи аптечку!(?)
- Ази, что с ней?!(Белка)
Был слышен голос Белки, а нёс меня Азербайджан. Меня положили на кровать и я куда-то провалилась. Я чувствовала, что лежу на спине долгое время и мне захотелось перевернуться. Поворачиваясь, меня кто-то схватил, ведь я чуть не упала. Я решила краем глаза посмотреть, кто это. Это был Ази! Он сидел рядом со мной слегка красный и грустный.
- Что-то случилось?(я)
Я приподнялась на локти. Он посмотрел на меня, встряхнул головой и обнял.
- А мы переживали!(Ази)
Я сидела в ступоре, но потом обняла его в ответ.
- Так, что произошло?(я)
- Тебе просто стало плоха, из-за деда!(Ази)
Он сжал сильнее.
- Ази, можно ведь тебя так называть?(я)
- Да, конечно!(Ази)
- Не мог ли ты слегка ослабить хватку, а то меня раздавишь!(я)
Он отпустил. В комнату зашла, нет! Даже залетела заплаканная Белка.
Пока я уверяла её, что жить ещё буду, все остальные стояли в двери и смеялись, с долькой сочувствия. Прошла неделя. Ко мне стали хорошо относится все, без исключения. И вот, сели мы с пацанами смотреть Ютуб. Ну как сели, я лежала, а все остальные стояли и сидели вокруг. Мы смотрели приколы из Тик Тока, мне стало скучно и я заснула.
- Вика, блин! Подъём! Опоздаешь!
Я открыла глаза и увидела перед собой Союза.
- Тебе чего, Союзик!(я)
Проговорила я сарказмом. Ну куда там. Он хотел меня ударить, но ему помещали мои слова.
- Лежачего не бьют!(я)
Я хотела встать, но мне кто-то помешал. Это был Кыргызстан. Он сидел под моей пятой точкой.
- Будь добр, слезть с меня!(я)
- А что будет, если нет?(Кир)
Все приготовились к шоу, Союз отошёл от бортика. Я раскачалась, опрокинув сидячего и перевернувшись через бортик, дивана я встала.
- Так, куда я опаздываю?(я)
- К РИ!(Союз)
Мои глаза стали размером с пяти рублёвую монету. Но делать нечего, пошли собираться. Вместе со мной пошли: Ази, Кир, Груз и Уроп.
Белка сидела и ждала, пока я соберу вещи. Это были:
- Платья.
- Бельё.
- Повседневная одежда.
- Туфли.
- Кроссы и кеды.
- Зарядка, наушники и телефон.
- Коньяк.
В карман толстовки я положила телефон и пистолет, а нож спрятала в носок.
Мы спустились и стали ждать пока Росс найдёт ключи, а Совок права.
Нашли. Мы вышли к парковке.
Там стояли:
- Два танка.
- Ламба и гелик.
- Тойота.
- Экипаж с тремя лошадьми.
Пока пацаны решали с кем я поеду. Ко мне со спины подошёл Ази и показал на чёрную, большую и блестящую Тойоту. Я кивнула и мы сели. Мою пропажу заметил Киргизия, а мы уже во всю ехали. Мне было комфортно от простого нахождения рядом с Ази. Я не заметила как уснула. Приехали мы поздно ночью. И так случилось, что комнату ремонтируют, и мне нужно было ночи две поспать с кем-то. Я решила, что это будет Белорусь. Все разошлись по комнатам и засопели. Мы же с Белкой решили сначала разобрать вещи, а потом спать.
- Крым! Смотри, что нашла!(Белка)
Она достала деревянный ящик.
Мы стали его вскрывать. Там было полно разных баночек с всякими пробирками. Я начала бубнить их названия.
- Ты что, понимаешь, что здесь написано?(Белка)
- А ты, что нет?(я)
- Нет!(Белка)
Мы решили разобраться с этим утром и легли спать. Мне снился кошмар. Я часто просыпалась, от нехватки воздуха.
- Бел, спишь?(я)
- Мда, а что?(Белка)
- Есть вода?(я)
- На!(Белка)
Она протянула мне стакан с водой.
Я проглотила, даже не заметила. У меня резко заболела голова и я вырубилась.
- Госпожа?!(?)
- Агх!(я)
Меня кто-то тронул за руку и я открыла глаза. Передо мной стояли два чертя. Мои глаза округлились.
- Госпожа Сатана! Вам плохо?(?)
- Н-нет, всё хорошо, не учитывая, что я неизвестно где, в компании чертей, да и ещё под названием Сатана. А так всё отлично!(я)
Мне подали стакан воды. Я одним глотком осушила стакан.
- Госпожа Сатана-ваше имя. Вы находитесь в Аду. Точнее в его самой горячей точке.(Ч1)(Чёрт)
- О, Ясно!(я)
Я встала и стукнулась об что-то горячие. Это был булыжник.
Тут я почувствовала, что что-то сзади мешает. Это были крылья и остро конечный хвост. Мне стало плохо и я потянулась рукой ко лбу. А там были рога. Мне стало в конец плохо.
Через двадцать минут.
- Так, как мне вернутся?(я)
- Снимите кулон и скажите:
" Покинь Ад, Сатана!", а чтобы вернутся к нам скажите:
"Гори в Аду".(Ч2)
- Ок!(я)
- Покинь Ад, Сатана!
Я моргнула и очутилась в комнате с Белкой. На часах было только пять и я легла обратно спать. Проснулась я к обеду, но только из-за Укропа. Он стоял за дверью и о чём-то разговаривал с Азербайджаном.
- Украина! Я тебе ненавижу! Только начало хоть что-то снится, как тут кто-то намеревается меня разбудить!(я)
Я злая захлопнула дверь. Делать было нечего, поэтому я пошла в душ. Умывшись, я стала расчёсывать и заплетать мокрые волосы. Мне стало скучно и я вышла. Так как я ничего здесь не знала, я взяла Кира с собой в виде гида по особняку.
- А где кухня?(я)
Я посмотрела на него.
- Пошли!(Кир)
Мы спустились и вошли огромный зал с очень длинным столом. Прошли и следующая комната, уже с круглым столом и поменьше размером. За ним сидел РИ. Я слегка зашла за спину Киргизии.
- Доброе утро, Российская империя!(я)
Он посмотрел на меня и улыбнулся.
- Добрый день! Как спалось на новом месте? Кто жених?(РИ)
Я покраснела и пыталась вспомнить сон. Я только помнила момент когда я стояла у входа в ЗАГС.
- Это ещё предстоит выяснить!(я)
Я села через стул от него(РИ). Он махнул рукой и передо мной, стали ставить всякие салфетки, вилки, ложки, ножи и даже палочки. Святая Сатана! Передо мной поставили несколько поддонов с разными коробками и банками. Это были чаи. Я выбрала зелёный с ананасом. Принесли чай, за ним поставили кусочек тортика. Что может поднять настроение утром, если не сладости. Я начала есть, а РИ и Киргизия смотрели на меня. Я слегка смутилась. Сзади подошёл Росс и слегка провёл по моим плечам. Я вздрогнула. Блин, мало того, что на меня смотрят две высоких страны, так ещё и Росс пришёл. Он сел между мной и РИ. В зал вошёл Ази и сел между мной и Кирой(он сидел через одно кресло). Мне стало поспокойнее.
- Крым, повернись!(Росс)
- Ты что-то хо~(я)
Я не успела договорить, как Росс своими пальцами прикоснулся к моему лицу и снял крошку. Он облизнув этот палец. Я покраснела.
Он хотел уже тянутся за второй порцией, но ему помешал Ази. Он резко повернул мою голову в его сторону и просто языком слизал крошки. Я покраснела в конец, что аж белого цвета на моём флаге, перестало быть видно. РИ встал и подошёл ко мне. Киргизия тоже встал и подошёл ко мне. Блин так не уютно было. Все сверлили взглядами меня и Ази. Нашим спасением стал Грузия.
- Гриз! Забери меня отсюда!
Шептала я.
- Эм.... А что тут происходит?(Гриз)
Я посмотрела на него и встала.
- Всем Приятного аппетита!(я)
Когда я проходила мимо Грузии мы незаметно дали друг другу пятюни. Мне было скучно, поэтому я пошла в сад. Сад был просто великолепен. Я села на траву и просто любовалась. Я не заметила, как уснула.
- Крым, б@ять! Ты ещё не в доме?!(?)
Я приоткрыла глаза. Это был Росс. Он протянул мне руки, и я встала.
- Так, что ты хотел?(я)
- Пошли в дом! Пора тебя к балу готовить! Пошли, а то Белка не только нам мозги вынесет, но и тебе!(Росс)
Он потянул меня за собой. В доме была некая суета.
- Крым, где тебя черти носят?!(Белка).
Она подошла ко мне.
- В Аду!(я)
Она не стала обращать внимание на мои слова и просто потащила меня в сан узел. Там уже были Прибалты. Мы сидели с масками, мылись, отмокали, отдирали и орали. Наконец-то мы вышли и сразу закрутили волосы и начали готовить украшения, платья и обувь. Мы просидели так минут тридцать. Девочки быстро накрасились и принялись за меня.
Латвия и Литва, делали маникюр, Эстония — мейкап, а Белорусь — причёску. Первое мероприятие был бал. И меня нарядили в это:Кулон рейха мне пришлось снять, а подвеску Ада и прикрепила к руке в виде браслета. Мы закончили со мной, и девочки начали одеваться сами. Они были такие красивые. Мы вышли из комнаты и направились к бальному залу. На входе мы увидели.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что?! Или как я попала в CountryHumans
ФанфикЭтот фанфик о девочке подростке с кучей приключений и новых открытиях. Сколько всего ей придется пережить и научиться, прежде чем она станет хоть кем-то в обществе? Сколько тайн о себе ей придется открыть и принять? Вроде бы, обычный 13 день рождени...