86 Глава

500 34 4
                                    

Я с Польшей переглянулись и подсев ближе друг к другу,стали шить.

Под конец урока.

- Начинаем сдавать работы (Учит.тех.)

Мы с Польшей сдали небольшие рукавички из красной клетчатой ткани.Получилось очень даже красиво. Учительница повертела их в руках и посмотрев на нас,сказала.

- Молодцы девочки.Сдаём работы и на выход!

Мы с Польшей ушли на математику.

Спустя 15 минут.

Мы со смехом садимся на места. Звонок.В класс не спеша заходит учитель,а за ним вбегают несколько мальчишек.В их числе весь усыпанный серпантином и в зеленой краске Мадрид.

- ¿Dónde está esa liendres?!(Где эта гнида?!)(Мад)

Мы с Польшей отворачиваемся от источника шума,хихикая.

- Madrid! What screams! March to your father and take your friends with you!(Мадрид! Что за крики! Марш к отцу и дружков своих прихвати!)(Учит.матеш.)

Группа оскалилась,но всё-таки вышла.

- Отличная работа,напарник(я)(шепотом)

- Задание выполнено(Поль)(шепотом)

Мы дали друг другу пять и и снова чуть не засмеялись в голос.

После урока.

Мы вышли с хорошим настроением и со смехом отправились на физ-ру.

- Ну ты видела? Я просто умру от смеха(я)

- Ага,врывается прямо за учителем!Представляю как нам с тобой влетит...(Поль)

Она почесала затылок и радостный смех сменился нервный.

- Да не ссы,не впервой мне нести ответственность(я)

Я закинула руку на её плечо и мы пошли в раздевалку на первый этаж. Подходя к лестнице,я остановилась и остановила подругу.

- Ха,наивные(я)

Я взяла Польшу за руку и телепортнулась к двери,послышались крики. Они облили Португалию.

-Пхах!Придурки(я)

Мы зашли и начали переодеваться.Рюкзаки слетели с наших усталых плеч на скамейки.Я стала расстегивать рубашку

- Вик?(Поль)

- М?(я)

Я сняла рубашку и надела белую майку.

За что?! Или как я попала в CountryHumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя