90 Глава

560 49 15
                                    

- Пф~ И что? Трубы и выступы никто не отменял(Я)

Я прошла мимо него и поставила сапоги на подставку для обуви.

ЕР и Росс снова скрылись в столовой,видимо продолжая трапезу.Снова скрип двери в мою комнату и я подошла к шкафу.

Майка до колен отжатая у России и шорты.

Мой путь лежал на кухню.Отец с партией все так же ели свои порции.

-Приятного..(Я)

-Угу,картошка на плите(Росс)

-Окей-я мельком кивнула головой,продолжая идти на кухню.На плите действительно стояла большая чугунная сковородка без ручки. Рядом стоит синяя утятница с курицей. Взгляд в сторону. 5-ти литровая банка с грибами.

-Мне даже интересно откуда она взялась...(Я)

Тарелка на столешницу.Ложку в руку.

Спустя какое-то время.

Где-то за углом раздается лай стаи собак.Где-то срабатывает сигнализация у автомобиля.В окнах гаснет свет,многие готовятся ко сну.А некоторые только просыпаются,дабы начать свои ночные похождения.

Я сидела на подоконнике,свесив из окна одну ногу и доедая свою порцию ужина.Телефон,что лежал рядом со мной с прерывистым жужжанием двинулся в противоположную от меня сторону.

На ярком дисплее появилось уведомление о новом сообщении в Вконтакте.Кликнув пару раз на иконку сообщения,я ввела пароль .

Мне сразу показали переписку с которого мне пришло сообщение.

УПА Online

УПА

Хей,привет

Не долго думая я ответила.

Крым

Привет

Под именем пользователь появилось печатает...

УПА

Чем занимаешься?

С окна подул прохладный ветерок,что перебирал осеннюю листву и мои белые волосы собранных в неопрятный пучок.

Крым

Ужинаю,а ты?

Я поставила пустую тарелку рядом на подоконник. Из коридора разносятся тихие тяжелые шаги и некие вопли самого младшего.

За что?! Или как я попала в CountryHumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя