91 Глава

487 37 8
                                    

◤Спустя 4 урока.◥

🍪 На обществознании.

Коридор переполнен школьниками. Везде сверкают разного цвета волосы и глаза. Различные флаги на все лицо, в этом месте редко встретишь обычного человека. Так же сверкают разные украшения:часы, серьги, браслеты, чокеры.

Я с подругой шагали в унисон, разговаривая буквально обо всем.

Мимо нас пробегали и старшеклассники и мелкотня. Первые иногда чуть не сбивая с ног.

У входа в класс стоял Союз. Я послала в его адрес не очень приятные выражения в мыслях.

Он же с улыбкой поприветствовал нас. От нас последовал тот же жест.

Я силком поволокла подругу в кабинет. Наша парта оказалась занята, поэтому мы сели за первую парту, прямо перед учительским столом.

Достав все необходимое к уроку, мы легли на парту.

- Хочу сыр косичку....- жалобно выдала Польша, пряча лицо в руки.

-А я хочу коньяк и виски! И вообще, я теперь тоже хочу косичку! Польша блин!- я начала сверлить ее взглядом, на что она лишь жалобно посмотрела на меня.

В коридоре надрывался звонок, а в класс вошел растерянный и чуть напуганный Союз. Внизу раздались выстрелы и крики людей.

- Все под парты! Живо!- не своим голосом выдал он, при этом закрывая дверь на щеколду и ключ. Баррикаду он делал из ближайших парт, тумб и все что попадалось под руку.

Выстрелы становились все громче, а крики реже. Все молча начали залезать под парты.

Я с подругой с непониманием начали тоже лезть под парту.

После нескольких оглушающих взрывов, все что так усердно подставлял Союз под дверь разлетелась в щепки.

Краем глаза я заметила неких людей в черных масках. Раздались выстрелы, а после крик одноклассников.

Было даже слышно несколько выстрелов из пистолета. Я переползла на противоположный край, ближе к Польше.

Было прекрасно видно, как деду попали в плечо и увели. Потихоньку снаружи послышалась сирены полиции и сокрой помощи.

Люди в масках начали выводить нас из кабинета, угрожая расправой и размахивая автоматами перед лицами. Многие молча шли, не сопротивляясь, в их число входим и мы.

За что?! Или как я попала в CountryHumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя