"Как адский огонь."- лишь это пронеслось в моей перед тем как дверь закрыли и Егор пропал из виду.
-..ым! Крым! Посмотри на меня! Ты как?- Аня щелкнула еще раз у меня перед лицом. Я несколько раз моргнула и слегка помотала головой, отгоняя ненужные мысли. Меня перестали трясти и сжимать плечи, даже посадили на скамью. - Я в порядке, правда. Не нужно так волноваться.
На меня посмотрели, как сбежавшую из психиатрической больницы. Не очень позитивно. Дверь настежь распахнулась, чуть ли не слетая с петель, являя нам донельзя рассерженного Егора. Он явно настроен продолжить раздавать звездюлей направо и налево, виноватому и мимо проходящему.
- Вика, ты....
- Я ни в чем не виновата! Это все тот дядька! И вообще у меня лапки!- я подняла ладони вверх, как бы говоря, что сдаюсь, лишь бы не тронули.- Вот значит какого ты обо мне мнения... По щам я тебе надаю потом, а сейчас спрошу "Ты в порядке?" - Он подошел ближе и встал напротив, облокотившись о столик. Еще и руки скрестил.
Я почесала затылок, который моментально отозвался болезненными ощущениями. Егор лишь цыкнул, глубоко выдохнув. Ой, да не настолько все плохо. Сколько билась этим несчастным затылком, все хорошо было. Возможно. А может и нет. Подтверждения врачей у меня нет. Я отвела взгляд, продолжая тереть затылок.
- Ну ты это, сильно не переживая....
≿━━━━༺❀༻━━━━≾
- Крым! Иди сюда! Я нам место заняла! - подруга приветливо махала мне рукой, подзывая. Сколько позитива и энергии. Прям не человек и Солнышко. Среди такой толпы она сильно выделялась своей аурой.-
- На консультации сказали, что костюмы и коньки нам выдадут! - Польша улыбнулась.
- Вау, как круто, удачи тебе! - слегка не врубаюсь, причем тут "нам".
- Да, спасибо! Тебе тоже!
- Ха-ха... А я тут причем?- появились у меня некоторые сомнения насчет этого мероприятия и моего нахождения здесь.
Крылатая тихо ойкнула. Я явно что-то не знаю о своих планах.
- Знаешь, я тут вспомнила. Россия просил меня купить ему чернила для принтера, да и бумага закончилась. Еще хотела подкупить пельменей для соуса,- медленно, оступью начинаю удаляться из зала. Она недоуменно нахмурилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что?! Или как я попала в CountryHumans
ФанфикЭтот фанфик о девочке подростке с кучей приключений и новых открытиях. Сколько всего ей придется пережить и научиться, прежде чем она станет хоть кем-то в обществе? Сколько тайн о себе ей придется открыть и принять? Вроде бы, обычный 13 день рождени...