7 глава.

2.8K 121 19
                                    

Она меня оглушила. На шум прилетели ещё две страны. Это были:Казахстан и Совок.
Я пыталась забиться так, чтоб меня не заметили. Моим пряткам пришёл конец, когда я увидела мышь. Крику было больше, чем от Белки. Я чуть ли не рыдала. Меня пытались достать просто так, но увы и ах, не получалось. Поэтому был дан приказ об устранения препятствий. Я пыталась с разбега, уйти из ловушки. Наивная, меня схватил за руку и плечо СССР. Я пыталась вырваться, но получилось так, что Союз скрутил мою руку. Меня принесли в дом. Там было светло и чисто. Союз посадил меня на стул и сел напротив.(Союз -СССР)
- И так! Кто ты такой? Откуда?
Национальность? Место проживания? Родственники? Образование? Возраст?(Союз)
Я просто сидела и смотрела на него. Выдохнув я сказала:
- Друзья зовут Крым. Я из Тамбова.
Национальность — крымский татар, украинец и русский. Город Тамбов Образование базовое. 13 лет.(я)
У Союза и Казаха челюсть отвисла.
- Так, чёт не верится, что 13!(Казах)
Я посмотрела на него. Вдруг по лестнице летят....... Э, Россия и.... Украина? Украина подбежал, схватил за руку, а Россия за ногу.
- Крым мой!(Укр)
- Я сказал отпустить, салоед(Рос)
- Отпустите!(я)
Они продолжили меня тянуть и тут я не выдержала!
- Я сейчас от обоих уйду, да ещё и территорию дополнительно возьму! Украина, ты меня разочаровал! Я думал, что ты девушка, а ты!(я)
Меня отпустили и я отползла и забилась в угол дивана. Тут в дверь кто-то заходит. Это был Узбекистан, а в руке он держал мой кулон.
- Бать, смотри, что нашёл в нашем озере!(Узбек)
Я моментально к нему подошла.
- Отдай, пожалуйста, мой кулон!(я)
Я пыталась взять, но он поднял выше. Меня это взбесило и я сама для себя не ожидая, схватила его за плечо, каким-то магическим образом залезла на это плечо и забрала кулон. Сказать, что все присутствующие были в ах@ете, ничего не сказать. Я слезла с плача и надела цепочку. Союз резко рванул ко мне.
- Откуда у тебя этот кулон?(Союз)
- Секрет(я)
Я отшатнулась от него. По лестнице стала спускаться Белорусь.
- Пацан, лучше скажи, откуда у тебя этот кулон!(Союз)
- Пап, это вообще-то девочка!(Белка)
- В смысле?!(Союз)
- Коромысле! По внешнему виду я вроде бы ещё как-то похожу на девушку!(я)
Совок вопросительно на меня посмотрел на меня, наконец осматривая.
- Белорусь, прости, что напугала тебя!(я)
- Ничего страшного, я просто от неожиданности закричала! Кстати, а как тебя зовут?(Белка)
- Вика, но для друзей — Крым!(я)
- А почему Крым?(Белка)
- У меня национальность такая!
Треть крымской татарки, треть украинка, треть русская.(я)
На меня все в комнате посмотрели вопросительно.
- Бать, можно тебя на секундочку?(Все)
- Ок(Союз)
Меня оставили с узбеком в одной комнате. Я даже не знала о чём с ним заговорить, поэтому смутилась. Разговаривали они там минут десять. Узбек ушёл наверх и оставил меня одну. Сев на пол в позу лотоса, я ждала вердикт. Наконец они пришли. Союз сел на кресло, а Россия, Белорусь, Украина и Казахстан сзади.
- Кхм, Вика, мы поговорили и решили, что ты останешься с нами.(Союз)
- Официально теперь тебя зовут — Крым!(Росс и Укроп)
- Ты будешь жить рядом со всеми нами (Белка)
Я начала заливаться слезами. Меня проводили в мою комнату, Белорусь осталась рассказывать мне о семье СССР. Как оказалось, что Белорусь и Прибалтика, девочки, а все остальные пацаны. Белорусь сказала, что меня представят всей семье за ужином. Как только она вышла я пошла в душ. И, я решила разложить вещи. Закончив и посмотрев на время, я начала выбирать наряд. Мой выбор пал на это:

Как только я закончила с волосами, в дверь постучали.
Дав добро, ко мне зашла Белорусь.
Мы спустились, я нервничала, но пыталась не подавать виду. Ещё с лестницы я видела всех 14 детей Совка(кроме Белы). Так же за ним сидел РИ. Священная Речь Посполитая, за что?! Тут у меня началась настоящая паника. Я выдохнув и ступив на последнюю ступеньку, мы зашли в столовую. Союз встал, а Белка села.
- Внимание, хочу представить вам нового члена нашей семьи!(Совок)
Его слова тронули мою душу, я заулыбалась.
- Её зовут Крым, можно Вика, если вам угодно!(Совок)
Он закончил речь и показал место между Россией и Украиной. Они посмотрели на меня. Я лишь попыталась увидеть весь стол. Но это было невозможно. На ужин у нас были макароны, котлеты и творог. Когда дали творог я обернулась, чтоб посмотреть, кто ещё не ест творог. Это были:
Белорусь, Украина, Грузия и Туркменистан. Белорусь встала из-за стола и подойдя к холодильнику, достала не молоко. Одно досталось Украине, второе ей. Я смотрела, как Украина пьёт заветную жидкость.
Передо мной появилась коробочка. Я посмотрела на неё и Белорусь вновь села.
- Пьёшь neMoloko?(мне так удобнее)(Белка)
- Обожаю!(я)
Я взяла и открыла бутылку.
- Наш человек!(Белка и Укроп)
Мы втроём сидели и пили блаженную жидкость. Послу ужина бо́льшая часть стран разошлась, а мы с девочками стали мыть посуду. Когда мы всё вымыли, мы пошли спать. Даже лёжа в кровати, я вспоминала его слова. "Новый член семьи". Я поставила телефон на зарядку. Продолжив думать, я лежала часа два. Наконец я уснула. Проснулась я от..... Как вы думаете чего? Правильно, от криков Белоруссии. Вскочив, я столкнулась с Украиной и Россией в коридоре. Оказалось, что она увидела паука. Я подошла, взяла на ладонь несчастного паука и понесла на двор. Все присутствующие были в шоке.
- Вик, ты только не волнуйся, я тебя прошу!(Рос)
Я посмотрела на него с непонимающим видом. Украина и остальные(кроме девочек), залились краской. Я посмотрела в зеркало и обомлела.....

За что?! Или как я попала в CountryHumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя