2 глава

4.2K 136 34
                                    

Я услышала грохот. Выбежав из комнаты, я увидела бабушку, что лежала без сознания. В панике я забежала обратно в комнату и вбила в поисковой строке номер скорой помощи. Нервно набирая по номеру я пыталась сложить картину, но в голове прыгала обезьянка из "Симпсонов". Мне ответил приятный женский голос.

- Алло, здравствуйте.(Я)

- Диспетчер скорой помощи, слушаю вас(?)

- Моей бабушке плохо!- я вздрогнула.

- Успокойся. Что произошло и как тебя зовут?(?)

-Я точно не знаю, лишь услышала грохот, а после бабушку без сознания.(Я)

- Назови, пожалуйста, адрес(?)

-Р-22,дальше Стрельцов, чуть дальше заправки, со сторону Пушкарей. Вы увидите дом. Он будет один(Я)

- Из взрослых рядом еще кто-то есть?(?)

- Нет(Я)

- Хорошо, ваш вызов принят. Ожидайте бригаду(?)

Диспетчер отключился. Я стала ожидать.

Минут через пятнадцать.

Медики сразу забрали бабушку.

Пока мы ехали да и после, всё было как в тумане. Не помню даже как села в машину.

Очнулась я только после того, как меня позвал высокий мужчина в белом халате. Врач.

- Молодая леди можно вас на секунду?(?)

- Д-да, к-конечно(Я)

Он сел рядом со мной на скамейку.

- Перелом шейки бедра, внутреннее кровотечение и внутрисуставной перелом(?)

Врач продолжал смотреть мне в глаза.

- Что?(я)

Дыхание болезненно перекрыло. Такое чувство будто на меня надели аквариум

- Мне необходимо связаться со взрослыми. У тебя есть номер тети или дяди? Других родственников?(?)

Я помотала головой.

-У нас никого нет. Ни ближних, ни дальних родственников(Я)

- Точно?(?)

- Да(Я)

- Понимаешь, с учетом возраста и других обстоятельств, вероятность того, что твоя бабушка выживет очень мала(?)

У меня потемнело в глазах окончательно.

- Ч-что?!(я)

Переспросил я снова посмотрела на врача, надеясь, что это была шутка. Хотя, какие шутки? Я видела как цвет стены напротив начал гаснуть и становиться серым, вместо синего.

За что?! Или как я попала в CountryHumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя