Пробуждение

425 24 0
                                    

Амели с трудом раскрыла глаза и пришла в себя. Она осторожно пошевелилась и, убедившись, что все еще жива, начала оглядываться по сторонам, рассматривая незнакомое помещение.

POV Амели.

Кажется, я все еще жива. Либо я в аду, потому что тут все слишком мрачное для рая. Но в ад я попасть не могла, потому что прожила порядочную жизнь, убивая максимум комаров.
Скорее всего, меня кто-то нашел и принес сюда. А меня кто-то тогда нашел? Ничего не помню.
За всеми своими рассуждениями я даже не сразу вспоминаю об открытой ране на животе. Быстро осматриваю кофту и вижу огромное кровавое пятно, но когда поднимаю ее, то живот оказывается совершенно целым, без малейшего шрама.

— Что за…-шепчу я, не веря своим глазам.

Быстро встаю с дивана, чтобы незаметно покинуть эту подозрительную квартиру.
В голове куча разных предположений, причем одно хуже другого.
Возможно, меня вчера напоили так сильно, что я ничего не помню… Но я же точно знаю, что шла домой, мужчина выхватывал у меня сумку, а потом ударил ножом. Разве это может быть правдой, если раны никакой нет? Но зато есть кровь на одежде и порез на кофте… Что же со мной случилось?
Ясно было одно, нужно быстрее убираться отсюда.

Я бесшумно прокралась к выходу из предполагаемой гостиной и направилась в сторону ближайшей двери, по моему мнению, ведущей к выходу.
Сделав пару шагов, я поняла, что в квартире абсолютно тихо, нет никаких звуков, даже пол ни капли не скрипит. Решив, что в доме одна, более спокойно направляюсь в сторону выхода и прибавляю шаг.

— Куда собралась? –раздается за спиной спокойный мужской голос.   

Вздрагиваю и резко оборачиваюсь на звук. Не в моем стиле громко визжать от страха, поэтому я просто испытываю легкую остановку сердца, но ни звука не издаю, медленно отходя от стоящего передо мной парня. Он почти на две головы выше меня, волосы у него темные, телосложение крепкое, и одет он в черные брюки и такую же смольную рубашку. Будь мы в других обстоятельствах, я бы назвала его симпатичным, но сейчас его аура казалась мне какой-то зловещей.

— Я…Я пойду домой,–промямлила я, все еще мелко дрожа от страха, — Вы вчера помогли мне? Я благодарна вам и готова возместить неудобства, причиненные мной.

— А ты правда тупая, –с усмешкой говорит парень, — Оказавшись в незнакомой квартире, увидев незнакомого парня, ты предлагаешь ему деньги? А вдруг это я тебя вчера пытался убить? Или принес сюда и изнасиловал?

Чёрная орхидеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя