План

288 23 0
                                    

POV Чонгук.

Этим утром пробуждение кажется абсолютной пыткой. Даже не открывая глаза, чувствую под рукой теплое тело, прижимающееся со всей силой. Нежно утыкаюсь носом в черные волосы, не желая покидать кровать и девушку. С удовольствием пролежал бы здесь еще пару часов, лишь затем начиная размеренное пробуждение.

Но, к сожалению, сегодняшний день предвещал быть далеким от прекрасного. И есть важные планы, которые невозможно отменить и отложить из-за долго лежания в постели. Поэтому беру себя в руки и открываю глаза, готовясь встать с постели. Только не могу не взглянуть на фею, что так умиротворенно расположилась на соседней подушке.

Так размеренно дышит, слегка сжимая в кулачках простынь. Все то, что произошло, кажется настоящим бредом. Предположить не мог, что она окажется девственницей. И что она выбрала? Отдала свой первый раз мне.
Она была такой чистой и непорочной. Стала ли она грязной сейчас? Абсолютно нет. Все такое же светлое создание, которое я начал разрушать. Зачем она это сделала? Думает, что я стану хорошим? Крупно ошибается. Такие, как я, не меняются. Слишком поздно. Слишком долго я вырабатывал свой характер.

Не важно, чего она от меня ждет. Главное, что я не дам ей погибнуть.

Мысль о том, что я хочу спасти ее чуть ли не так же сильно, как Сору, заставляет нервно вздрогнуть и встать с постели. Сегодня мы все побываем в Аду.

***

Оглядываю незнакомый район и направляюсь в сторону необходимого дома. Судя по пропущенному вызову от Тэхена, он уже на месте.

Звонок в дверь. Щелчок замка. Хозяин квартиры встречает меня напряженным и неприязненным взглядом, так и бросает мне в лицо свою ненависть и презрение.

— Хватит смотреть на меня так, будто я перерезал всю твою семью в день твоего рождения. — Начинаю с язвительной шутки, проходя мимо разозленного стражника. — Ближе к делу. У нас нет времени на все эти показные обиды, не веди себя, как баба.

Кажется, в комнате послышался сдавленный смех. Уверен, что это Тэхен. А вот сзади громко хлопнула входная дверь. У бедного парня проблемы с управлением гневом.

Чон Чонгук обвиняет кого-то в несдержанности. Самому смешно.

— Демон прав, давайте проговорим план и быстрее все закончим. — Встрял в разговор один из его дружков. — Амели точно ничего не знает?

Чёрная орхидеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя