Bloody snare

279 19 0
                                    

POV Амели.

В горле пересохло, правую ногу сводит судорога. Наверное, от этого я и проснулась.

Боль просто невыносимая, будто мышцы рвутся на мелкие лоскутки. Кажется, именно так ощущали себя те, на ком испытывали круцио*.

Прижав колено к себе и поджимая ногу плотнее, я плотно сжала губы, чтобы не закричать. Вспомнив, что такое уже происходило в подростковом возрасте, решение появилось в голове. Рукой дотянулась до пальцев на ноге и потянула на себя стопу, сначала боль усилилась, но затем начала отступать, принося долгожданное облегчение.

Проворачивая все эти действия и размышляя о том, чем могла быть вызвана судорога, я не замечаю движения за спиной. С полной уверенностью в том, что лежу у себя в постели, я спокойно выпрямляю ногу и откидываю голову на подушку. В этот момент тяжелая рука накрыла живот, а затылок обдало теплым дыханием.

Ужас накрыл меня с головой. Мозг отказывался переваривать информацию, хотя тут и думать было нечего. Ситуация вполне очевидная.

  Нужно быть совсем без мозгов, чтобы не понять, с кем лежу в постели. Вот только принимать это совсем не хотелось, поэтому я лишь вздохнула и задержала дыхание, боясь разбудить парня.

Прошлый вечер яснее высветился в голове.

Слишком реальный кошмар… Громкий крик… Чонгук… Ледяная вода…Его футболка и его теплые руки, заставляющие крепко заснуть.

Боже, сколько раз я еще буду мечтать вернуть время назад? Кажется, в этой новой жизни ко мне такое желание будет приходить постоянно. Зато теперь стало ясно, откуда судороги. Я отчетливо помню, как ледяная вода довела меня до того, что конечности отказывались слушаться и правильно шевелиться.

Правильное решение данной ситуации никак не приходило в голову, поэтому я просто лежала молча, изредка вдыхая порцию кислорода.

— Перестань дергаться. — пробурчал сонный голос за спиной. — Спи.

Дышать стало ещё труднее. Так невероятно сложно поверить в реальность происходящего…

***
Уснуть не получалось, я просто лежала на боку, слушая размеренное дыхание парня. Первые минуты его горячая рука обжигала кожу живота, но теперь я привыкла и чувствовала приятное тепло.

Чёрная орхидеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя