Cure

269 20 0
                                    

POV Амели.

— Я понимаю, что долго пропадала, но ведь все счета оплачены. Неужели нельзя пересмотреть ваше решение?

— Простите, Амели, но я вынуждена отказать вам в продлении аренды на квартиру. Ничего не могу с этим поделать, но я вышлю вам информацию о другой квартире, которая тоже сдается в аренду по низкой цене. Она находится в хорошем районе недалеко от вашего университета. — Пак Хеджин вежливо улыбнулась, виновато опуская руки. — Прошу прощения, что вынуждена так поступать с вами. Не переживайте, я дам вам время на сбор вещей и переезд.

— Я поняла, спасибо большое. Это очень великодушно с вашей стороны, — направляясь к двери, я снова обернулась. — Буду с нетерпением ждать вашего письма. Спасибо еще раз, до свидания!

Пак Хеджин — владелица квартиры, которую я снимала все это время. Как только она позвонила, я заглянула к ней в офис. Видимо, из-за моего долгого отсутствия она решила меня выселить. Возможно, это к лучшему. Мне нужно начать жизнь с чистого листа. Максимально выкинуть из жизни то, что напоминало бы о произошедшем. В душе я даже рада ее решению, потому что в квартире витала аура человека, о котором стоит забыть в первую очередь.

Крайне медленно, но жизнь пыталась войти в прежнее русло. Сразу же после выписки из больницы, я съездила к родителям. Они удивились, когда я расплакалась при встрече, но я списала это на эмоциональное истощение после сложной учебной недели. Говоря об учебе, в университет тоже пришлось заглянуть незамедлительно. Благодаря Сокджину меня, к счастью, не собирались отчислять даже за долгое отсутствие. Однако нарабатывать мне придется многое.

В отличие от учебы, с работой все не так удачно. Меня уволили на второй неделе отсутствия. Не скажу, что удивилась или расстроилась. Это было слишком ожидаемо и неотвратимо. Тем более, с переездом в новую квартиру придется искать что-то приближенное к ней.

***

По пути домой я намеревалась зайти к другу, чтобы немного поговорить.

— Сокджин! — я окликнула парня, который как раз принес посетителю кофе и собирался уходить. — Привет, какие там новости?

Фрида так и не пришла в себя с того дня. Она находилась в неком сне, больше похожем на кому. Ким сначала не находил себе места, а потом как-то начал справляться, отвлекаться на повседневные заботы.

Чёрная орхидеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя