Еще около пары секунд стою на месте, с ужасом наблюдая за жестокой сценой, и только потом выхожу из шокового состояния. Беру себя в руки, отходя на пару шагов от двери.
Кладу книгу на небольшую обувную полку, сразу же раскрывая фолиант. Пальцы дрожат из-за накатившей паники, поэтому страницы с трудом удается перелистывать. Судорожно ищу хоть какую-то зацепку, которая могла бы мне помочь. Едва ли не проскакиваю нужную страницу, но успеваю зацепиться за нее взглядом.
« Вампиры…
Кровожадные существа… Питаются кровью… Не переносят солнца…»
Где же нужная информация? Столько лишних фактов сейчас.
« Вербена на них действует, как яд. »
Вербена… Откуда мне ее взять?« Временно обезвреживаются, если вонзить кол в сердце.» Выходит, что детские страшилки не лгали? В любом случае, кола под рукой у меня нет…
Почти отчаявшись, вижу в самом конце страницы нечто, напоминающее заклинание, написанное на неизвестном мне языке. Это латынь? Скорее всего.
« In isto sale sit sapienta et ab omni corruptione sicut mentes nostras et corpora nosta, per HOCHMAEL et in virtute ROUACH HOCHMAEL, recedant ab fsto fantasmata hulae, ut sit sal coelistis, subterrae salis, ut nutrietur bos triturans et addat spei nostrae cornua tauri volentis. Amen.»А после понятным почерком дописано: « Только ведьмам под силу справиться с этим заклятием. Предпочтительно, чтобы ведьма обладала родовой поддержкой…»
Но я не ведьма. Я просто фея. Это даже звучит жалко. На что я вообще способна? Как могу побеждать зло? Наколдовать радугу, единорога?
Фея, фея, фея… Что я могу уметь? Природа! Я могу управлять силами природы?
Листаю книгу в поисках нужной информации. Краем уха слышу мерзкий смех первого вампира, начавшего всю эту заваруху. Сердце все быстрее бьется. Мне просто необходимо найти выход.
Нахожу самый большой раздел. Конечно, посвященный феям. Он самый первый, украшен красивыми иллюстрациями, но у меня нет времени разглядывать их.
« Фея может подчинять себе природу и все стихии. Любое животное и растение подвластно ей…»Дальше пробегаю глазами строки слишком быстро., но мне этого достаточно. Захлопываю книгу и подхожу к выходу снова. Чонгук уже совсем выдохся, но все еще не сломался под напором. Сочувственно смотрю на него, думая лишь о том, что скоро смогу помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная орхидея
FanficТрудно поверить, но среди обычных людей вы можете обнаружить демонов,а ваш сосед может оказаться стражником. Целый потусторонний мир скрыт от глаз простых людей. Амели Мун предстоит не просто заглянуть в тайны иного мира, но и стать его полноправно...