Лаки

278 23 0
                                    

Когда Чонгук проснулся, за окном еще только-только начинали виднеться лучики восходящего солнца. Он не ожидал такого раннего пробуждения, ведь спать лег поздно.
Однако спать больше не хотелось, поэтому парень встал с постели и направился в душ, проходя ежедневную рутину приведения себя в порядок. Хоть он и принимал душ практически пару часов назад, сделал это снова, потому что крайне любил чистоту.

Отказавшись от футболки, парень натянул домашние штаны и поплелся на кухню, прихватив с собой телефон. Он любил размеренный темп с утра. Не спешил покидать комнату, размеренно завтракал, смакуя еду на вкус. И даже секс с утра, если он был, становился тягучим и медленным, максимально растягивая доставляемое наслаждение.

Только Чонгуку редко удавалось в полной мере насладиться утром. Сора, в отличие от него, именно утром была активной. Носилась по квартире, почти на ходу съедала завтрак, удивляя парня. Она всегда вставала задолго до того, как нужно было выходить из дома, но все равно суетилась и делала все поспешно. Иногда Чонгук злился и делал ей замечания, а иной раз просто смеялся, наблюдая за девушкой. У Соры была своя квартира, но она все равно приходила к нему, потому что ненавидела одиночество. Девушке не нравилось ощущать пустоту и тишину, хотя у нее был домашний питомец. Лаки — крошечный шпиц, заставляющий одним только видом свою хозяйку улыбаться. Сора души в нем не чаяла, поэтому брала его с собой, когда приезжала к Чонгуку. Поначалу парень сопротивлялся, но позже смирился и даже привязался к животному, хоть и отдал бы предпочтение собаке покрупнее.
  Чонгук всячески старался избегать мыслей о сестре в данный момент. Это слишком давило на него. Впервые за всю свою долгую жизнь он чувствует себя настолько беспомощным против обстоятельств, что хочется кричать во всю глотку, надрывая связки.

Вот и сейчас он игнорирует всплывающие воспоминание, также размеренно направляясь в сторону кухни. Проходя мимо гостиной слышит легкое шуршание, поэтому меняет курс и шагает в сторону приоткрытой двери. Увиденное зрелище заставляет парня остановиться, не перейдя порога комнаты.

Перед глазами он видит оголенную спину девушки, которая слегка склонилась к креслу, на котором аккуратно-сложенной стопкой лежали лифчик и водолазка. Черные джинсы уже плотно обтягивали стройные ноги, но парню хватало и того, что он видит сейчас.

Чёрная орхидеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя