Tradic endings

270 23 0
                                    

Пак Чимин появился в пылу сражения, приводя за собой пару помощников. Взгляд демона сразу устремился к дверям комнаты, где находился его отец. Он почти было рванул в ту сторону, но путь ему преградила крепкая рука Тэхена, почти успевшая врезаться в накаченный торс, но остановленная вовремя, потому что и Чимин был не из тех, кого легко одолеть.

— А ты здесь какими судьбами? — поинтересовался младший Пак, одергивая рукава шелковой рубашки, — Прибежал полаять за своего дружка?

— Не путай меня с собой, шавка.

Глаза Тэхена были наполнены азартом. Именно азартом. Не яростью, злостью или желанием отомстить. В такие моменты он входил в раж. Просто получал кайф от вида крови вокруг, звука переломанных костей и сдавленных хрипов.

Нет. Он не маньяк с желанием убивать. Хотя он и сам точно не знал, нормально ли это. Но он всегда понимал, что отличается от Чонгука. Чон хоть и был жесток, никогда не получал от этого удовольствие. Внешне он был гораздо холоднее, вел себя грубо и не подпускал никого близко, в отличие от Тэхена, который всегда встречал людей ангельской улыбкой, приветливым тоном и располагающими жестами. Только внутри он вовсе не миролюбив. Он и на километр не подпустит в свой внутренний мир чужих, а если кто и осмелится пересечь черту, будет жестоко наказан. И наказанию обычно подвергались наивные девушки, ведомые идеальной внешностью демона, получающие взамен только разбитые сердца и душевные муки.

Вот и сейчас Тэхен упивался своей силой. Ему так нравилось прикладывать приспешников Пака черепом о мраморный пол, пачкая белизну алыми разводами.

— Ты тоже успел поиметь эту феечку? — Чимин не унимался, его тоже раззадорила завязавшаяся драка. — Или, подожди, ты трахал его милую сестричку?

Сейчас.

Именно в эту секунду темные глаза Тэхена отразили что-то большее, чем азарт. Эту примесь все еще нельзя было назвать какой-то яркой эмоцией, вроде ненависти или злости, но это точно было что-то темное. Что-то, что заставило демона сделать мощный рывок вперед, буквально пытаясь протаранить телом Пака стену. Тот почти опешил от неожиданного напора, но не мог ослабить стальную хватку на шее.

— Грязные фразочки будешь говорить очередной своей шлюхе. А в сторону Соры рот открывать не советую.

Чёрная орхидеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя