Стражник

269 20 0
                                    

POV Чонгук.

И почему я вообще должен ждать ее здесь?
Если бы Тэхен не предложил этого, то не было бы проблем. Этот парень слишком жалостлив к людям, которые этого не заслуживают. Почему же Амели Мун не заслужила жалости? Ничего плохого она мне, конечно же, не сделала, но именно из-за нее Сора находится в руках у полных уродов. Даже думать и представлять не хочу, что они могут с ней делать в это время. 
  Кровь снова начинает закипать, а кулаки непроизвольно сжимаются. Чтобы снять наваждение, набираю номер друга.

— Чонгук? –отвечает Тэхен, голос его немного сонный, наверняка отсыпается перед бессонной ночью в клубе.- Намджун звонил?

— Аналогичный вопрос я собирался задать тебе, но ответ будет отрицательным, как я понял. –разочарованно ответил я, облокачиваясь о дверной косяк.

— Ты сегодня в клубе?

— Как обычно. Ты собираешься заскочить?

— После того, как ты заставил меня носиться с этой девчонкой, мне просто нужна разрядка. Я готов сейчас убить кого-нибудь.

— Ты все-таки разрешил ей забрать вещи из дома? Вы у нее? — заинтересованно спросил Тэхен. — У нее там спальня хоть есть? Если да, то можешь там и разрядиться сразу.

Под хриплый смех друга я закатил глаза и раздраженно начал говорить:

— Если бы я встретил ее при других обстоятельствах, трахнул бы. Но сейчас она у меня ничего, кроме злости, не вызывает. После секса с ней мне понадобится еще парочку девочек у тебя в клубе.

— Я как бы пошутил. Не собирался я разрешать тебе ее насиловать, придурок. Никто у тебя не спрашивал, хочешь ли ты ее.

Как обычно, Тэхен любитель цепляться к словам.

— Закрыли тему. Я вечером приду, понял?

— Понял я. А вы там еще долго?

— У нее осталось чуть больше минуты, потом без слов перенесу нас.

— Она одна собирает вещи? А вдруг свяжет вместе простыни и сбежит через окно? В мультфильмах любят такой бред гонять.

Услышав это, я издал подобие смешка и прикрыл глаза. 
Сказанное другом, несомненно, всего лишь его очередная шутка, но зерно сомнения уже начало прорастать у меня в голове.

Чёрная орхидеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя