Смерть

1.1K 31 1
                                    


На улице, как обычно, царили шум и суета. Люди проживали свои повседневные жизни. Кто-то возвращался домой, а кто-то шел в закусочную, чтобы отметить конец рабочей недели, ведь сегодня пятница. На улице уже успело стемнеть, но оживленные части города оставались светлыми из-за ярких фонарей и всевозможных светящихся вывесок. Маленькие и малопроходимые переулки, до которых не доходил свет больших улиц, почти погрязли в ночной мгле, заставляя проходящих там людей нервно оглядываться по сторонам, молясь дойти до дома живыми и здоровыми.

И именно через такой темный переулок предстояло пройти Амели, чтобы вернуться домой. Богатые люди жили в центре города, потому что могли себе позволить там квартиру, а вот молодой студентке по карману пришлась лишь маленькая комнатка в отдаленном районе. Девушка подрабатывала допоздна официанткой в одном из ближайших кафе, поэтому почти каждый день, за исключением воскресенья, возвращалась домой в темноте и не испытывала страха.
Амели уже направилась в подсобное помещение, чтобы оставить форму и забрать все свои вещи, отправляясь домой, но тут ее окликнул знакомый голос друга:

- Амели! Ты домой?

- Да, я все закончила. Ты еще остаешься? - ответила девушка.

- Похоже на то, сегодня слишком много заказов. - Устало произнес парень, облокачиваясь об дверной косяк.

Амели сочувственно похлопала друга по плечу и накинула куртку, выходя из помещения.

- Ты справишься! Мысленно я всегда с тобой!

- Да уж, это очень мне поможет, -рассмеялся друг.

- Может, подождешь немного, и я тебя провожу?

- Спасибо, Сокджин, но мне пора идти. Нужно еще дописать эссе и успеть отправить до полуночи, а времени не так много.

- Ладно, но будь осторожна. Ты купила шокер?

- Не смеши, еще посоветуй мне пистолет с собой носить, -отшутилась девушка.

- Это не так уж и смешно. У тебя там так темно во дворе, что можно чего угодно ожидать.

- Все, не пугай меня, я побежала.

- До завтра! -крикнул друг на прощание.

Амели вышла из кафе и свернула за угол, направляясь к себе.

POV Амели.

Чёрная орхидеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя