На грани

278 21 0
                                    

— Пей. –снова повторил парень, взглядом пронзая девушку насквозь, приковывая к стулу и заставляя ее руки дрожать.

Амели еще раз взглянула на полный бокал, а потом все же взяла его в руки и поднесла к губам, сделав первый маленький глоток. Спиртное неприятно обожгло горло, вызывая у девушки тихий кашель. Амели зажмурилась и попыталась сглотнуть неприятный вкус, и у нее это получилось, вот только парень не дал ей расслабиться:

— Надо же, ты правда впервые пробуешь такой крепкий напиток. — усмехнулся Чонгук, делая очередной большой глоток, забавляясь зрелищем. — Давай, выпей до дна.

— Выпить все? — округлила глаза Амели. — Как такое вообще можно пить, настолько отвратительно на вкус.

— Первый раз всегда немного неприятный, дальше будет лучше. –многозначительно повел бровью Чонгук, откидываясь на спинку стула.

***

Стрелка часов перевалила за полночь, но в домике семьи Мун все еще горел свет.

Амели и Чонгук давно покинули пределы кухни и теперь сидели на полу в комнате девушки, облокотившись о кровать. Выбор пал на это место из-за того, что Амели потянуло посмотреть на звезды, а именно у нее в комнате было самое большое окно, открывающее вид на бескрайнее черное полотно.

Стеклянная бутылка стояла между парнем и девушкой, почти полностью опустошенная. Разумеется, большую часть выпил Чонгук, но и Амели внесла вклад, выпив несколько стаканов. И если на парня такая порция алкоголя оказала незначительное влияние, то неопытная девушка уже перестала четко соображать, каждую секунду норовя уснуть.

— Не спи, мы только начали разговор. –окликнул ее Чонгук.

— Ммм…-промычала Амели, разворачивая голову к окну. — Что ты хочешь знать?

— У тебя красивое имя. –спокойно ответил парень. — Идеально тебе подходит.

— Мне все так говорят, спасибо. — тихо проговорила девушка. — Только фамилия у меня редкая, в школе я даже чувствовала себя странно, у всех были похожие фамилии, одна я выделялась.

— Фамилия Мун ведет свое начало от корейского иероглифа «мун», который имеет значение «дверь». — нравоучительным тоном заговорил Чонгук. — Фамилия была связана с особым, символическим значением этого понятия: двери без стен ассоциировались с преградой, отделяющей один мир от другого. Как и имя, фамилия прекрасно тебе подходит. Ты и есть та преграда, что отделяет наш мир от людского.

Чёрная орхидеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя