Tempation

268 15 0
                                    

— А я говорила, что твоя идея тупая.

— Ты должна была выполнить свою часть хорошо, тогда все бы получилось прекрасно! — возмущался Сокджин, активно жестикулируя.

— Как я могла сделать это? Я вообще ни черта не понимаю в этой экономике. — в ответ возмущалась Фрида, шагая рядом с парнем.

— Тебе просто нужно было сдать тетрадь! Я уже все сделал. Просто нужно было зайти в кабинет, дождаться, когда назовут твою…фамилию Амели, а потом подойти к преподавательскому столу и сдать тетрадь!

— Я так и сделала! Но этот мужик потребовал ответить на какой-то глупый вопрос.

— Об этом я тоже предупреждал! — не унимался Сокджин. — Для тройки достаточно просто сдать работу. Амели учится на пятерки, поэтому ей не захотели бы ставить три, для этого задавали вопросы. Но ты должна была сказать, что согласна на тройку и не готовила теорию.

— Я не собиралась оправдываться перед этим стариком! Не будь я в этом теле, — слегка презрительно начала Фрида, — поверь, решила бы вопрос проверенным способом. Но этот препод даже не мечтает нагнуть студентку!

— Боже! Сдерживай свои мысли! Я с тобой провел всего пару дней, а уже наслушался больше пошлостей, чем от Юнги и Хосока за все годы. — махнул рукой стражник, прикрывая глаза.

Девушка в ответ лишь засмеялась и ускорила шаг, догоняя парня.

***
На подходе к дому Сокджина, парочку окликнул мужской голос.

— Совсем забыла уже о старых друзьях? — проговорил демон.
— Ну смотритесь вы неплохо, не спорю.

— Посмотрите, кто пришел! Тебе потребовалось сколько дней, чтобы догадаться проведать меня? — Фрида развернулась лицом к Тэхену, искривляя губы в усмешке.

— Подожди, этот извращенец заставляет тебя выглядеть как Амели? Не ожидал от него, выглядит приличным. — нахмурился Ким, взглядом окидывая точную копию Мун.

— С меня хватит. Забирай ее уже, у вас много общего. -скривился Сокджин, направляясь в сторону дома.

— Дверь не закрывай! Я скоро приду! -крикнула вслед ему девушка. — О чем-то конкретном хочешь поговорить?

— Нет, просто решил узнать, жива ли ты. — качнул головой Тэхен.

— Ну спасибо. Оставили меня в окружении врагов и только сейчас догадались проведать!

Чёрная орхидеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя