Папинькин сынок

306 20 0
                                    

Амели замерла, покрываясь мелкой дрожью от осознания того, кто именно стоит перед ними. Чонгук, кажется, понял все немного быстрее, потому что практически в ту же секунду тело его дернулось, будто он готов был наброситься на стоящего впереди парня с кулаками. Но он сдержался, лишь с шипением выпустил воздух из легких.

— И что тебе нужно? -размеренно спросил он.

— Ничего. Просто захотелось посмотреть на вас. Вы, наверное, в довольно веселом положении сейчас.

— Ты пришел поржать? Тогда разочарую, комедия отменяется, оплата за билеты не возмещается.

— Это ты сейчас пытался пошутить? — усмехнулся Пак. — А сам говоришь, что комедии не будет. Мне уже весело, продолжай.

— Уходи сейчас, пока можешь это сделать.

— Что за дешевые фразочки? — скривился Чимин, делая шаг в направлении Чонгука. — И что ты мне сделаешь? Готов поспорить, ты намочил штаны от одного только упоминания моего отца.

— Только и можешь, что прикрываться отцом? Мы только знакомы, а ты уже ничтожество в моих глазах. — Чонгук все сильнее раздражается, сжимая правую руку в кулак.

Это не ускользает от взгляда Амели, поэтому она и сама начинает нервничать, опасаясь развития конфликта.

— Ничтожество? Это не я позволил украсть родную сестру.

Чонгук просто умирает. После этой фразы в нем что-то обрывается, уши закладывает, глаза покрываются какой-то пеленой, а воздух отказывается поступать в легкие. Он даже не может ничего ответить внятно.

— Не смей упоминать ее. — сдавленно проговаривает он, сжимая челюсть.

— Чонгук… -тихо проговаривает Амели, пытаясь дотронуться до рукава его рубашки.

— Милая пташка подала голос, наконец. — тут же реагирует Чимин, сдвигаясь чуть влево, чтобы видеть девушку. — Не ожидал, что у милашки феи такое красивое личико и ладная фигурка. Хочешь, могу забрать тебя к себе?

— Не хочет. -ответил Чонгук, прожигая Чимина убийственным взглядом.

— Ах, прости. — картинно прижал ладонь к сердцу Чимин, изображая сожаление. — Ты ей уже сам присунул? Я в любом случае не люблю испорченный товар, поэтому оставь ее себе.

Чёрная орхидеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя