Фрида

265 21 0
                                    

POV Амели.

Просыпаюсь от жуткой головной боли. Никогда в жизни не испытывала такого, будто по голове беспрестанно бьют чем-то тяжелым. Я слышала о похмелье, но никогда и представить не могла, что это настолько ужасное состояние. И снова хочется повторить свой вопрос.

Зачем люди вообще напиваются?

А зачем я вчера напилась? Меня вынудил психопат демон. Хорошая отговорка.

Ладно, плевать. Напилась и напилась. Я ведь ничего не натворила.

Или… Ах, точно, я почти переспала с Чонгуком. Пустяки. Забудем об этом, я была не в себе.

Мозг начинает работать активнее и более точно вырисовывает картинки вчерашнего вечера. Почти полностью восстанавливаю в голове весь наш диалог, вот только не могу вспомнить последнюю фразу, брошенную парнем перед уходом.

Так и не вспомнив, одеваюсь и, заправив постель, направляюсь в сторону ванной комнаты, где привожу себя в порядок около получаса.

Спускаюсь на первый этаж и прохожу на кухню. Включив чайник подхожу к холодильнику и достаю некоторые продукты для будущего завтрака. Только сейчас отмечаю, что в доме полнейшая тишина. Чонгук либо все еще спит, либо его вообще нет в доме. Не горю желанием подниматься наверх и заходить в его комнату, поэтому спокойно продолжаю завтрак, не думая о парне.  

— Не позвала меня на завтрак, как некультурно. — послышалось со стороны входа. Я чуть не подавилась чаем от неожиданности.

— Я думала, что ты не дома. –сказала я парню, вошедшему на кухню. Выглядел он вполне свежо, наверняка встал давно.

— Прощаю. — усмехнулся Чонгук, присаживаясь на стул. — Сегодня Тэхен нас навестит, наверное. Только нужно будет его встретить, он не найдет дорогу.

— А как он сюда попадет? Разве для перемещения не нужно четко представлять место? -с интересом спросила я, откладывая намасленный тост.

— Не волнуйся, загуглит и поймет по картинке. — проговорил Чонгук.

Ничего не ответив, я продолжила молча поглощать завтрак, запивая зеленым чаем. Ощущение неловкости рядом с парнем не покидало меня ни на секунду. Кажется, ему тоже не было комфортно, потому что спустя пару минут он покинул комнату и вышел из дома.

Чёрная орхидеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя