Ночные решения

333 21 0
                                    

В ночное время суток не каждый осмелится забрести в такой темный и безлюдный уголок. А уж зайти в малоизвестный ночной клуб, занимающий подвальное помещение многоэтажки, и подавно.
Но темноволосого парня, кажется, не пугает никакая опасность.

POV Чонгук.

Иду по темной улице и сворачиваю в знакомом направлении. Яркая неоновая вывеска немного режет глаза, но я давно перестал обращать на это внимание.
Подхожу к ступеням, ведущим вниз, и быстро по ним спускаюсь, уже отсюда слыша все те характерные клубам звуки. Стоит только открыть дверь, как запах табачного дыма ударяет в нос. Но я прекрасно знаю, что тут курят не только обычные сигареты.

Клуб мною давно изучен, поэтому найти нужный столик не составляет никаких проблем. Мой друг сидит в компании пятерых девушек, что так отчаянно липнут к нему, стараясь урвать хоть каплю мужского внимания. Картина вполне обычная, каждый раз, как прихожу сюда, вижу именно это.  
Приближаюсь к нужному столику и сразу же ловлю взгляд шатена, приветственно киваю в ответ на его улыбку и взмах рукой.

— Ну, все получилось? –спрашивает друг первым делом.

Я раздраженно вздыхаю и усаживаюсь напротив него, жестом приказывая проходящему мимо официанту принести мне выпить. Тэхен, видя мое настроение, моментально сменяет улыбку на серьезное выражение лица и отгоняет от себя всех столпившихся девушек.

— И что пошло не так? –без лишних слов спрашивает он.

— Эта дура не смогла прочитать книгу. –злобно проговариваю я.

— В каком смысле? Она специально это сделала, или мы нашли не ту? –удивленно спрашивает друг.

— Мы нашли ту. Но и она, похоже, не специально. –устало вздыхаю и складываю руки на стол, — Вот скажи, какого хрена мне так везет? Разве не могло все пройти гладко? Я бы просто отдал им Мун, а они вернули бы мне Сору. И я бы навсегда забыл об этом ублюдском клане.

— Да… Подкинули нам пищу для размышлений. –вздохнул парень, — И где Амели сейчас?

— В моей квартире. –слова эти прозвучали как-то глупо.

Вот и Тэхен, видимо, так подумал, потому что удивление четко читалось у него во взгляде.

— И что она там делает, боюсь спросить?

— Без понятия. Я только сказал, чтобы не портила ничего, и ушел к тебе.

Чёрная орхидеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя