Moment of silence

275 19 0
                                    

— Сокджин не поверит вам так просто.

— Тогда Гук найдет другой способ избавиться от него. -насмешливо проговорил парень.

— Пусть только посмеет! Тогда я…я...

— Что ты сделаешь? -еще больше веселился Тэхен.

— Я не буду ничему учиться, не буду читать никакую книгу, посмотрим, как долго он выдержит. -уверенным тоном заявила Амели.

— Скорее мы все посмотрим, как долго протянешь ты после того, как начнешь злить Чонгука.

— Просто я переживаю за друга. — обеспокоенно ответила Амели. — Вам сложно понять такие чувства.

— Демоны не бездушные. Не все, конечно, бывает всякое, но ты с такими сталкиваться не должна. -мрачно говорил Тэхен. — А если и встретишь, то Чонгук тебе покажется божьим одуванчиком.

Амели от этих слов легче не стало ни капли, но она перестала развивать эту тему, молча отворачиваясь к окну. Только сейчас девушка поняла, что смотрит на Сеул, открывающийся ей с высоты птичьего полета.

— Это твоя квартира? -поинтересовалась она у Тэхена.

— Да, временное жилище. Не люблю стоять на месте, переезжаю каждые пол года, скоро нужно уже искать новое место. Посоветуй страну.

— А зачем ты так часто меняешь место жительства? Разве не хочется иметь определенное место, которое сможешь назвать домом? Устраивает жизнь кочевника?

— Поверь, Амели, если бы ты прожила столь же долгую и ужасную жизнь, как я, тебя бы уже не спасал один только «дом». Я уже давно перестал верить в иллюзорные ценности.

— Что же, ты прав, я тебя понять не могу, поэтому не стану спорить. Но и соглашаться не буду. — пробормотала Амели.

— Ты мне так и не сказал, кто такая Фрида. Не думай уйти от разговора.

— Я и не собирался, тут нет никакой тайны. -спокойно ответил Тэхен. — С Фридой мы познакомились в прошлом столетии. Она является суккубом. Она видит самые потаенные желания мужчин, подстраиваясь под них и соблазняя таким образом. мужчины теряют голову, готовые отдать все, что имеют. Суккубы могут продлить свою жизнь, забирая чужую. Фрида известная мужская обольстительница. Ее истинного лица тебе видеть не советую, потом кошмары будут сниться.

Чёрная орхидеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя