Немного информации

340 21 1
                                    

Будильник звонит оглушительно громко, заставляя парня раскрыть глаза и сонно потянуться в постели. Чонгук тянется рукой к смартфону и отключает сигнал, раздражающий его уже вторую минуту. Он встает с постели и первым делом направляется в душ. Ледяные струи помогают ему прийти в себя после тяжелого дня и почти бессонной ночи. Парень смахивает с лица мокрую челку и стоит под напором струй еще несколько минут.
Чонгук выбирает в шкафу подходящую одежду, останавливая свой быстрый выбор на черных джинсах и такой же футболке. Он немного встряхивает влажные волосы и выходит из спальни, направляясь прямиком в гостиную. К его удивлению, девушки не оказывается ни на полу, ни на диване.

Секундное смятение снова окутало его мысли, как и пару часов назад при возвращении домой, вот только на этот раз он быстро его преодолел, так как понимал невозможность побега девушки.  
Амели действительно не было в гостиной, она проснулась чуть раньше будильника Чонгука, поэтому успела умыть лицо и уйти на кухню, включив наполненный водой чайник. Девушка хотела было сесть за стол в ожидании сигнала вскипевшего чайника. Но Чонгук, вошедший в этот момент на кухню, заставил ее вздрогнуть и прижаться спиной к столешнице, подсознательно ища опоры и укрытия.

— И долго ты собираешься носить эту окровавленную рубашку? –спросил он у нее, окинув мимолетным взглядом.

Девушка стушевалась и не сразу поняла, что ей следует ответить, а потом лишь нагло усмехнулась.

— И что ты прикажешь мне делать? Сменную одежду ты мне отказался приносить, забыл? Я постаралась отстирать ее немного, но разводы на белом все равно видны, еще и дыра на ткани. Она не исчезла, в отличие от моей раны.

— Во-первых, будет тебе одежда, но только из-за того, что мои эстетические взгляды не позволяют видеть у себя дома такое. Во-вторых, я уже не раз говорил, что воскресил тебя практически из мертвых. Как думаешь, будь твоя рана на месте, долго бы протянула? –ответил парень, доставая из холодильника пару яиц и ветчину.

Амели все так же стояла около чайника, стараясь унять внутренний страх перед малознакомым парнем, который умеет воскрешать людей и перемещаться в пространстве.

— Ты наверняка назовешь мой вопрос тупым, как обычно. –с долей иронии произнесла она, - Но все же, как тебе удалось вернуть меня к жизни? И еще твои телепортации, как ты это делаешь?

Чёрная орхидеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя