Слежка

468 26 0
                                    

Темноволосый парень проснулся рано утром и вышел на пробежку. В его возрасте ему полагается быть в хорошей форме, чтобы привлекать девушек и уметь постоять за себя.
Он возвращается домой и переодевается в чистую одежду. Идет на кухню и завтракает. К слову, почти вся мебель в его квартире черная, странная тяга к этому цвету.
Парень делает себе тосты и наливает кофе, присаживаясь за обеденный стол. Пережевывая очередной кусок, он слышит звонок телефона.

— Слушаю, –говорит парень в трубку.

— И на какой ты стадии выполнения заказа? –раздается в ответ грубый бас.

— Все почти готово, я о ней узнал всю необходимую информацию, -холодно отвечает парень, — Сегодня отправлюсь за ней.

— Если завтра ее не будет у меня, то ты знаешь, чем это для тебя обернется.

— Знаю, все будет вовремя, –резко ответил парень.

После звонка он отшвырнул телефон подальше, а возвращаясь на кухню, сбил с подставки одну из стоящих там ваз. Звон осколков чуть успокоил его внутреннюю ненависть и злобу. Прямо сейчас он хотел бы вот так разбить чью-то голову, но сегодня у него другая цель.

Парень выходит из дома и направляется по нужному ему адресу.
Сегодня вечер пятницы, поэтому людей на улицах слишком много. Все они куда-то бегут, зачем-то торопятся. Парень же размеренно шагает в сторону необходимого кафе.
Увидев нужную вывеску, он заходит внутрь и садится за дальний столик. Он пришел именно вечером, потому что знает, что днем она не работает.
Несколько официантов снуют между столиками, принимая заказы. Он внимательно вглядывается в их лица, стараясь найти свою цель. Какой-то парень-официант проходит мимо, приторно сладко улыбаясь девушкам, которым принес заказ, но ему он не интересен, как и остальные две официантки. Он ждет ее.
У него уже успели принять заказ, но он не спешит приступать к еде, а лишь вглядывается в лица выходящих из служебного помещения людей.

И тут он видит ее. Волосы собраны в хвост, рукава легкой белой рубашки развеваются из-за быстрой ходьбы, а черные джинсы плотно облегают ноги, подчеркивая их стройность и длину.
Победно ухмыльнувшись, парень достает из кармана телефон и набирает знакомый номер.

— Она прямо сейчас в пяти метрах от меня, –говорит он первым.

— Ты уверен, что это она? –отвечает более низкий мужской голос.

Чёрная орхидеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя