Неожиданный удар

262 21 0
                                    

POV Амели.

Ополоснув лицо, я нерешительно вышла в коридор, чтобы пройти на кухню, откуда уже доносился звук включенного чайника. Пройдя высокую арку, ведущую из коридора на кухню, я увидела Чонгука, который раскрывал упаковку готового риса, перекладывая содержимое в глубокую миску. Судя по всему, парень хотел разогреть еду в микроволновке, которая стояла на полке слева от холодильника, поэтому я продолжила молча стоять у входа, боясь потревожить его и пройти дальше.
Чонгук развернулся ко мне спиной, открывая дверь микроволновой печи и настраивая ее на разогрев.

— Так и будешь там стоять? –спросил он так неожиданно, что я невольно вздрогнула.

Нервно усмехнувшись, я подошла к столу и отодвинула один стул, присаживаясь.

— Если ты разрешишь сходить в магазин, я куплю себе продуктов…-робко проговорила я, сжимая пальцы.

Чонгук развернулся ко мне и с непониманием посмотрел в мои глаза, стараясь найти ответ на свой немой вопрос.
Неловкость момента заставила меня сразу же отвести взгляд и остановить его на спинке стула, стоящего напротив.

— Я давно не говорил о том, что ты тупая, и ты решила напомнить? Молодец, удачно. -усмехнулся парень. — Еды достаточно, бери и готовь.

Переборов стеснение и страх, я подошла к холодильнику и заглянула внутрь, мысленно прикидывая, что можно приготовить. Увидев упаковку готового кимчи, я решила остановить свой выбор на кимчичигэ, так как ингредиенты все были в наличии.
   Сначала я достала все необходимое и разложила на столешнице, вытаскивая и разделочную доску с ножом, а потом принялась мыть зеленый лук и нарезать его аккуратными кружочками. Чонгук в это время достал миску риса из микроволновки, так как та оповестила об окончании нагрева.

— Ты покупаешь готовый рис? –не сдержалась я и спросила, поворачивая слегка голову, так как стояла к нему спиной.

— Да, а это важно? –спокойно ответил парень, приближаясь ко мне.

Он подошел вплотную и я немного поежилась, когда почувствовала его руку в сантиметре от своего плеча. Внутри уже зародилась паника, а сердце забилось быстрее, но парень всего-то потянулся за палочками, которые лежали на столешнице. Облегченно выдохнув и отругав себя за излишнее преувеличение опасности, я продолжила кубиками нарезать тофу, складывая в кастрюлю, а парень сел за стол, принимаясь за пищу.

Чёрная орхидеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя