Аберрация. Part 1

268 21 0
                                    

— Ты уверен, что мы правильно приехали?

— Да, это то, что нам нужно. Во-первых, карта не может врать, во-вторых, я тут вспомнил, что Амели как-то говорила про этот городок. Кажется, ее бабушка с дедушкой жили здесь.

— Надеюсь, что ты прав. Потому что мы потратили слишком много времени на это.

— А есть другие варианты? Давайте, выходим.

Трое парней вышли из автомобиля, ступая на асфальтированную поверхность парковки. Маленький городишко встретил их пасмурной погодой и холодным осенним ветром. Сокджин плотнее стиснул ворот куртки, уверенно устремляя взгляд на ту улицу, где предположительно находилась Амели. Он сейчас был так близко, что боялся упустить девушку, как это было в прошлый раз. Но теперь он подготовлен куда лучше, и он пришел не один.

— И что они вообще тут забыли? Амели решила познакомить его с родителями? -хохотнул один из парней.

— Не время для шуток, Хосок. -отрезал Сокджин, — Понятия не имею, что они здесь делают, но это сейчас второстепенный вопрос. Главное- спасти Амели, я готов отомстить этому жалкому демону за все, что он с ней сделал…

— Понял-понял, спокойно. -выставил вперед руки Хосок, как бы успокаивая друга. — Не нужно нагнетать обстановку. Кто знает, вдруг он с ней хорошо обращался.

— Демоны умеют хорошо обращаться? Он свернул мне голову, не задумываясь ни секунды. Не производит впечатление добряка.

— К чему разговоры, пойдемте уже. -перебил их худощавый блондин, до этого момента сохранявший молчание.

— Давай, Юнги, веди нас. Ты же главный поисковик. -отозвался Хосок, шмыгая носом и показывая готовность идти дальше.

— Идем сейчас вон на ту улицу. — указывая направление пальцем, ответил Юнги. — Пройдемся, если я увижу нужный дом, сразу узнаю.

Парни двинулись вперед, с любопытством оглядываясь по сторонам.
Люди здесь казались совсем другими, особенно для корейских парней, которых в принципе европейская внешность прохожих заставляла чувствовать себя в чужом месте. Но времени на осмотр достопримечательностей не было, поэтому парни ускорили шаг, приближаясь к середине улицы. Юнги внимательно всматривался в дома, не находя ничего общего с тем, что им нужно.

Прошло около десяти минут, прежде чем блондин остановился и уставился на двухэтажное строение.

Чёрная орхидеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя