- А здесь неплохо, хорошая планировка и великолепный вид из окна! Как с соседями?
- Соседи здесь хорошие, но так как квартиры здесь дороговаты, жильцов немного, а те, что живут в этом доме, чаще бизнесмены и актеры, редко бывают дома.
- Поняятно, – протянул молодой человек и ещё раз осмотрел квартиру.
Квартира была небольшой, но уютной. Просторная гостиная, небольшая кухня, ванная приличных размеров, туалет, спальня и ещё одна комната, из которой можно сделать личный спортивный зал или кабинет, но главным атрибутом был балкон. Он был просто гигантских размеров по сравнению с другими, настоящая лоджия!
- Вы тоже актёр? – спросил худощавый риэлтор, с ног до головы осмотрев покупателя.
- Нет. Я – художник.
- А так и не скажешь. Вы очень красивы, вот я и подумал.
- Обычная внешность.
-Обычная?!
Мужчина еще раз осмотрел своего клиента. Высокий и худой, темные, аккуратно уложенные волосы, красивый рот, белые зубы, изящные руки с длинными пальцами и глаза…Да…Очень поразительные глаза. Хищный разрез, который смягчали ресницы.
- Действительно, – подумал риэлтор. – Ничего необычного, но как же хорошо сложен! Ему бы на обложку журнала!
- Я беру эту квартиру. Где подписать?
- Вот здесь.
- Ага
- Спасибо. Когда планируете въехать?
- Сейчас.
- Так скоро?
- Вас это не касается. Я уже перевёл Вам деньги. Прощайте.
- Д-до свидания, – мужчина поспешил удалиться и в холле столкнулся с грузчиками. Они несли вещи в квартиру, которую он только что продал.
- Быстро, – буркнул риэлтор и исчез в дверях лифта.
Как только молодой человек остался один, так сразу поспешил выйти на балкон. Закурив сигарету, новый жилец набрал номер и приложил телефон к уху:
- Я заселился.
- Может, ты ещё подумаешь?
- Нет.
- Себастьян!
- Мам, Я уже не ребёнок.
- Я знаю, но сынок, - женщина тяжело вздохнула. – Ты точно сможешь жить самостоятельно?
- Мне 22 года! – Себастьян повысил голос и затушил сигарету. – Я не вернусь домой.
- Одумайся!
- Я кладу трубку. Пока, – убрав телефон в карман, Себастьян опёрся на перила. Он простоял так минут 5. - Холодно, – сказал мужчина сам себе и зашёл внутрь…
Прошло пару недель. Михаэлис ничего не делал. Вообще ничего. Просто бесцельно бродил по квартире. Иногда лежал. Вроде час назад Себастьян ел. Кажется, брал в руку карандаш и сразу же положил его на место. Но вот уже снова стемнело. Себастьян вышел на балкон. И всё-таки, вид завораживает. Он закурил. Легкий ветерок своим дуновением напомнил, что сейчас середина зимы, а молодой человек стоит в одних только штанах. Себастьян вернулся в комнату и минут 10 потратил на то, чтобы в завалах вещей найти плед. Накинув его на плечи, Михаэлис собрался вернуться на балкон, но замер в дверях:
- Чей это голос? – подумал Себастьян. – Такой нежный, такой красивый! Он точно не в моей голове!
Себастьян тихонько выглянул наружу и повернулся туда, откуда доносился голос, и вновь замер.
На соседнем балконе стоял невысокого роста парнишка, лет 16. Юноша стоял, облокотившись на перила, спиной к городу, сильно запрокинув голову назад, он смотрел в звездное небо и пел. Пел, пел, пел. Тусклый свет настенного светильника освещал его. Голубовато-чёрные волосы спутались на ветру, а из темно-синих глаз капали слёзы. Парень выглядел очень хрупким и чем-то смахивал на девчонку, но всё же был грациозен, как принц из сказки, или как граф из романов. Себастьян затворил за собой дверь и сел в угол балкона. Отсюда он хорошо видел и слышал прекрасного юношу, а сам оставался невидимым для его глаз…
Каждый вечер, когда смеркалось, Себастьян выходил на балкон и слушал пение парня. В его сердце, уже давно охолодевшем, чувствовалось тепло, стоило ему только услышать его пение. Стало легче, и жизнь начала обретать краски. Себастьян уже точно знал, что ел пару часов назад, и даже уверенно мог сказать, что ел на обед и завтрак! Его холсты перестали быть белыми! Так могло бы продолжаться долго, но Себастьян заболел. Врач запретил ему выходить на улицу. Под запретом был и балкон. Себастьян всё лежал, и в лихорадочном бреду ему слышался голос того парня. Как бы узнать его имя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя песня? Ты её больше никогда не услышишь!
FanfictionПэйринг: Себастьян Михаэлис/Сиэль Фантомхайв Переезд, это волнительное событие. Вас волнуют планировка, ремонт, вид из окна и симпатичный парень, что каждый вечер поёт на балконе... Главное, будь тише, не спугни его, Себастьян..