Неделю. Целую неделю девушка не может найти свою подругу. Она волнуется. Очень волнуется, сердцу не спокойно. Цию не знает, что ей делать, у кого ещё спрашивать? Всех преподавателей третьего курса опросила, общих друзей и знакомых тоже, все как один говорят, что её подруга всю неделю ходила в университет, но почему тогда она её не видела? Избегает? Тогда почему? Самое страшное - это неизвестность. Сана не отвечает на звонки и не читает сообщения, а Цию волнуется. Один бог знает сколько она выпила успокоительных за эту несчастную в рот её неделю.Девушка тяжело вздыхает сидя на трибунах у футбольного поля, как вдруг Цию слышит знакомый голос, который исходит из-за требун. Девушка тихо как мышка поднимается на самый верх и смотрит вниз, радуясь что комплекция её тела это позволяет, но радость пропадает тут же.
Её лучшая подруга стоит в объятьях краша Цию, девушка не может поверить своим глазам, её подруга обнимает, шепчет что-то на ухо, человеку, которому Цию жизнь отдать хотела, вселённую подарить, звёзды с неба достать. Они смеются и целуются, а девушка смотреть на это не может. Она дышать не может.
Ким Нам Джун - умный, красивый, сильный, интересный, идеал Мин Цию. Девушка не знает, судьба или же подруга играет с ней в очень плохую игру, которая определённо ей не нравится. Цию накрывает рот рукой и прячется, чтоб не дай бог они её увидели, по щекам скатываются, обжигающие щёки слёзы. Она знала. Сана прекрасно знала о её симпатии к этому человеку, но почему не сказала? Или она специально начала с ним встречаться? Теперь понятно почему девушка избегает подругу, либо ей стыдно, либо она просто боится, что Цию что-то заподозрит.
Ким Сана - очень красивая и умная девушка, лучшая в своём потоке, такие парни как Нам Джун естественно выбирают таких девушек как Сана, а такие как Цию им даром не надо. Кому нужны тихие, не общительные, маленькие, нежные и хрупкие? Кому нужна лишняя ответственность?
Девушка тихо и незаметно спускается с требун, забирает вещи и уходит как всегда никем не замеченная. Предательство со стороны подруги, со стороны той, которая знает тебя как облупленную, знает каждый твой шаг, знает множество твоих секретов - это больно. Сейчас Цию радует, только одно, что она не рассказывала Сане, про свои ощущения рядом с парнем, не рассказывала свои сны, посчитав это личным.
Девушка не вернулась домой, не в три часа дня, не в шесть часов вечера, не в два часа ночи. Весь день и всю ночь, небось простынуть или замёрзнуть девушка просидела на камне в заповедном лесу, где её искать не станет никто. Весенняя погода ещё не достаточно тёплая, она только начинает набирать свои обороты, весенним деньки прохладные, а вот ночки ещё холодные. Девушка сидела на камне на своём шарфике, укутываясь в пальто, которое она покупала с подругой в одном из бутиков главного торгового центра Сеула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Water has a memory
Random- Думаешь, ты сможешь мне помочь? - Определённо. - Хорошо, давай.