Мы вернулись домой.
–Наташ, как думаешь, может вызвать одного из этих уродов? – Спросила у Наташи. Пока мы шли домой, я рассказывала Наташе про крипипасту. И тот придурок которого мы встретили, оказался Джеффом Убийцей. Наташа отрицательно покачала головой.
–Ну ты что?! Весело же буд... – Я не договорила, так как услышала скуление в подъезде. Выглянув, я увидела, что около выхода лежит хаски! Я подошла к нему. Он пополз ко мне. Я пыталась поставить его на лапы, но он всё время ложился обратно. Я осмотрела его лапы. Правая задняя лапа сломана!!! Я подняла его и занесла в свою комнату.
–Наташа! Тащи аптечку! – Крикнула я. Наташа побежала за аптечкой. Бабушка была на улице, разговаривала с соседками, поэтому мой ор никому не мешал. Наташа прибежала и вручила мне аптечку. Я обработала и перевезала лапу, а потом пошла на кухню ему за едой. Когда я вернулась в комнату, вместо хаски лежало какое-то красное существо! Рядом с ним сидела Наташа и гладила его. Она посмотрела на меня, будто говорит: "Теперь тоже весело будет?". Это существо открыло глаза и подскочило ко мне. В миг, она стало хаски.
–Так ты Смайл Дог... – Тихо сказала я. Смайл гавкнул и начал бегать по комнате.
–Как?! У тебя же лапа сломана!!! – Сказала я. Смайл остановился и невинными глазами посмотрел на меня. Вот жешь... Я всегда хотела хаску... Хотя моя последняя собака была Кавказской овчаркой. О! Бабушка пришла!
–Бабуль, можно его оставить? – Спросила я и показала на Смайла.
–Чем бы дитя не тешалось. Оставляй, он кажется добрый. Он уже несколько дней около подъезда ходит, наверное бездомный, – Сказала бабушка. Ура! У меня наконец-то появился хаски!!! Хоть он немного и необычный... Надеюсь он не съест меня ночью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Крипипасте
RandomТретья книга о приключениях Светы. Теперь она с енотом Наташей попала в Крипипасту! Так как эта третья книга, советую прочитать прошлые книги: "Я во фнафе" и "Пиццерия Ryses"