Старые знакомые

99 14 0
                                    

Мы вышли из портала и офигели...
–Ребзя! – Крикнула Кристал. Перед нами были аниматроники. Но когда я с Кэссиди посмотрели на Кристал, мы удивились... У неё были бело-фиолетовые волосы почти до пола, вся её одежда была фиолетовой. Она полезла к аниматроникам с обнимашками, они её не атокавали, а тоже полезли обниматься. Я с Кэссиди тихонько стояли в сторонке, пока Кристал обнималась с аниматрониками.
–А это мои друзья! Света и Кэссиди! – Сказала Кристал и указала на нас. –Что здесь за шум? – В коридоре показалась Марионетка... Хотя она не из моего мира фнаф.
–Я думал она умерла, – Сказал Кэссиди.
–Она из этого мира. Та которая умерла, была в моём мире фнаф, – Сказала я.
–Крастал? Ты же отправилась путешествовать по другим мирам, – Сказала Марионетка. Она переключила взгляд на меня... – А ты! Я отправила тебя в совсем другой мир! – Марионетка явно злилась.... Она из моего мира?! Марионетка медленно пошла ко мне...
–Если ты собираешься разрушить и этот мир... То я с радостью от тебя избавлюсь как изначально и хотела! – Закричала Марионетка. Кэссиди свалил подальше от сюда. Передо мной резко появилась Кристал.
–Мари! Мне пришлось привести её сюда! Все криппи обезумели, я её спасла! – Сказала Кристал. Марионетка выдохнула.
–Ну и что же там случилось с этими психами и убийцами? – Спросила она.
–Они заразились чем-то. Крипи пытались нас убить, – Ответила Кристал.
–А откуда ты знаешь Свету? Кукла из её мира ведь умерла, – Сказал Кэссиди.
–Я там не умерла. После того как сгорел хоррор аттракцион, я ушла из того мира, – Сказала Марионетка.
–Мари, я очень волнуюсь за Наташу, ты же помнишь этого милого енотика? Пожалуйста, помоги! – Попросила Кристал.
–Хорошо... Но как только разберусь что там случилось, она свалит отсюда... – Сказала Марионетка и со злостью посмотрела на меня... Вдруг в комнате появляется взволнованный Шедоу Фредди!

Я в Крипипасте Место, где живут истории. Откройте их для себя