"Красивые" дибилы

118 22 3
                                    

Сегодня я хотела провести день, сидя перед телевизором. Но моим планам пришёл конец из-за Безглазого Джека! Он начал носиться за Тоби по гостиной и снёс телек! Теперь мне нечем заняться... В комнате телек смотреть неудобно, а из особняка выходить опасно. Чёртова лысая хрень! Ко мне подбежала Салли.
–Свет, поиграем в салон красоты? – Спросила она.
–Хорошо. Но мне причёска не нужна, но я знаю кому нужна, – Сказала я и кивнула в сторону Безглазого Джека, который всё таки поймал Тоби и начал на него орать.
–Обоим? – Спросила Салли.
–Нет, только слепоте куриной, – Ответила я.

Не знаю как, но Салли уговорила Джека поиграть с ней. Так как у Салли не нормальной краски для волос, мне всё таки пришлось выйти из особняка. А там за мной до самого города хрень лысая по имени Рейк гналась! Вернулась я через час. А купила я краску двух цветов: зелёного и голубого. Салли решила использовать сразу два цвета. Джек у нас получился красавцем! Он сразу побежал любоваться своим новым образом.
–А теперь кого? – Спросила Салли.
–А теперь у нас краска кончилась. Я опять не побегу. Меня, вон, под окном Рейк поджидает. Давай в чаепитие поиграем? – Предложила я.
–Да! Я пойду приглашу кого нибудь к нам! – Сказала Салли и выбежала из комнаты. А я пошла за угощениями, которые предоставил Смеющийся Джек. Ещё я позвала Наташу, Смайла и Мэхиган. Когда мы пришли к Салли, я не смогла сдержать смех! К стульям были привязаны: Слепошара (Безглазый Джек), Джефф и Лью, а Тоби спокойно сидел и пил чай. Я, звери и Тоби хорошо проводили время, а остальные страдали. Хороший сегодня денёк!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ребят, как же я радуюсь, когда вы оставляете комментарии. Даже самые простые: "Жду проды". Да, вы - самая лучшая поддержка! Вы постоянно меня радуете своими комментариями и звёздочками! Спасибо вам большое! Это всё, что я хотела сказать. Пока.

Я в Крипипасте Место, где живут истории. Откройте их для себя