Слендер зачем-то позвал меня в свой кабинет.
–Ты уже здесь? – Спросил Слендер, когда я вошла.
–Мне сказали: "Беги как можно быстрее!", – Ответила.
–Ну ладно. Я хочу дать тебе первое задание, – Сказал Слендер и вручил мне какую-то папку. Там было фото каковота пацана и записи на странном языке.
–Это что? – Спросила я.
–Убей его, – Сказал Слендер. Я офигела от этих слов. Убить?! Мне убить этого пацана?!
–Я не могу убить человека!!! Ты понимаешь это?! – Начала орать я.
–Я отправлю тебе помощника и всё, – Сказал Слендер.Блять... Я же не смогу его убить. Я уже стояла у его подъезда. Была глубокая ночь. Я ждала "помощи".
–И что ты тут делаешь? – Спросил Смеющийся Джек. Его прислали? Отлично...
–Походу, заканчиваю жизнь самоубийством, – Ответила я.
–Это ещё зачем? – Спросил Джек.
–Я не могу этого парня убить! Понимаешь?! Не могу!!! – Орала я.
–Эй! Потише... Нас могут услышать, – Сказал Джек. Он на секунду застыл, задумался.
–Ты вообще никого не убивала? – Спросил Джек.
–Ну... Один раз у меня убежал хомячок. Оказывается, он забрался под матрас, когда я хотела посмотреть его там. Получается я его убила. Ты предлагаешь мне придавить его матрасом? – Спросила я.
–Ладно... Я что нибудь придумаю, – Сказал Джек.Джек не придумал ничего лучше, чем пойти и убить его самому. Джек вернулся удивлённым.
–Что такое? – Спросила я.
–Он... Повесился... – Ответил Джек. Меня всё равно мучает совесть... Грёбанный Слендер...Мы вернулись домой.
–Ну и как первое задание? – Спросил Тоби. Я просто молча пошла в свою комнату.
–Лучше не спрашивай, – Сказал Джек.Я плюхнулась на кровать. Ко мне сразу запрыгнула Наташа. Потом пришли Мэхиган и Смайл. Вот что я называю поддержка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Крипипасте
De TodoТретья книга о приключениях Светы. Теперь она с енотом Наташей попала в Крипипасту! Так как эта третья книга, советую прочитать прошлые книги: "Я во фнафе" и "Пиццерия Ryses"