Я проснулась от того, что кто-то лизнул моё лицо. Наташа?!
–Привет! – Это была не Наташа?! Это Авторша!!!
–Ты идиотка! Ты меня лизнула!!! – Заорала я.
–Ням-ням. Пошли, мы без тебя не можем начать, – Сказала она и вышла из комнаты. А с какого фига я опять в особняке?–Чтож, начинаем аск! – Сказала Авторша. – Но перед этим хочу представить нового соавтора! Naitmer_Lilisa! Она недавно стала моим новым соавтором. Старый не может пока работать со мной...
Вдруг с ноги выбивается входная дверь и в особняк входит эта девушка.–У тебя же был другой соавтор! – Сказал Лью.
–Я новый! А если ты не заткнёшься в мгновение станешь кучкой жизнидеятельности бобра! – Крикнула Соавторша. Лью сразу притих.
–Ну всё, начинаем аск! – Объявила Авторша.Для Кристал:
1: Ты рада вернуться во фнаф?
–В какой именно? Если в Светин фнаф, то я рада познакомиться с её друзьями. Если в мой, то я пиздец как рада! – Сказала Кристал и вскочила с дивана.
2: Поиграй с Салли.
–Здесь должен быть какой-то подвох... – Сказал Джефф.
–Не вижу никакого подвоха, – Сказала Кристал, пока Салли заплетала её волосы в косичку.Для Кэссиди:
1: Отбери у тех у кого есть пистолеты (P. S. Если хочешь быстрой смерти отбирай у Кристал)
–У меня ты отобрать не сможешь! – Сказала Кристал.
–Так... Сколько теперь у меня пистолетов? Достаточно! – Сказал Кэссиди. Мы даже не заметили как он стащил пистолеты... А Кристал смотрела на него, как будто хочет убить.Для Слендера:
1: Теперь ты служанка для Светы на неделю.
–Моя служанка? Это замечательно! На задания я больше не пойду, – Сказала я.
–Я меня в подчинении все криппи. Ты думаешь я сам буду выполнять твои задания? – Спросил Слендер. Скотина...2: Проживи с Кристал во фнаф 3 неделю
–Нет, – Сказал Слендер.
–Не волнуйся, тебе там понравится, – Сказала Кристал.
–Я не пойду, – Сказал Слендер. Кристал погразила ему пальцем и уткнулась в телефон.Для Наташи:
1: Покатайся на Слендере
Только я посмотрела на Слендера, как Наташа оказалась на его голове. В лапках у неё был флаг России. Ещё одна гора покорилась Наташе.
2: Можно обнять тебя и на ухо сказать задание?
–Это мой вопрос, мне и обнимать, – Сказала Соавторша. Наташа прыгнула ей на руки. Соавторша что-то прошептала ей и Наташа убежала на кухню. Потом она прибежала с едой. Только я хотела взять, как Наташа прыгнула ко мне. Я всё поняла.
–Сука! Там святая вода?! – Орал Скай. Молодец Наташ.Для Светы:
1: Рада что увидела друзей?
–Конечно! Хоть ненадолго, но увидела... – Сказала я.
2: Перекрась тех кто тебя бесит (даю 10 балончиков несмывающийся краски для волос)
–А смысл? Слендер всё равно лысый, – Сказала я. Пока я покрасила только Тима и Безглазого Джека. Остальные более менее нормальные.
Для автора:
1: Даю 15 вагонов печенья, 15 вагонов чая, 25 вагонов сладостей и 100 вагонов вдохновения
–У меня в комнате поместится только один вагон... Хотя остальные постоят на улице! Ничего же с ними не случится, – Сказала Авторша
2: /опять дал пачку печенья и поцеловал в щеку/ очень жду продолжения. Я теперь буду как Хатико.
–Ууууу! Ну и что это значит? – Спросила с улыбкой Соавторша.
–Ну подписчик у меня такой хороший! – Сказала Авторша. – А на этом всё. Увидимся ещё когда нибудь! Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Крипипасте
SonstigesТретья книга о приключениях Светы. Теперь она с енотом Наташей попала в Крипипасту! Так как эта третья книга, советую прочитать прошлые книги: "Я во фнафе" и "Пиццерия Ryses"