Задание

93 14 0
                                    

Кристал куда-то убежала. Шедоу Фредди сказал что там кто-то дерётся. Марионетка разогнала всех аниматроников, теперь я с Кэссиди одни с Марионеткой.
–Я дам вам простое задание. Привести ко мне кого нибудь из крипипасты, чтоб я смогла понять что с ними. Справитесь? – Спросила Марионетка.
–Ну если нас не убьют, то сможем, – Сказал Кэссиди.
–Ну всё разобралась с дракой, – В комнату вошла Кристал.
–Ты аниматроник! – Заорали я с Кэссиди. У Кристал были золотые волосы и таково же цвета медвежьи ушки.
–Вас это удивляет? – Спросила Кристал.
–Как это возможно?! – Спросила я.
–У меня много способностей. Так что вам Мари сказала? – Спросила она. Марионетки уже не было в комнате...
–Она сказала привести кого нибудь заболевшего сюда, – Сказал Кэссиди.

Мы подкрались к особняку.
–Кого схватим? – Спросила Кристал.
–Кого увидим того и схватим, – Сказала я. И тут ко входу в особняк подходит Наташа. Я начала медленно подходить к ней. Вори закаркала.
–Свет, даже Вори считает это плохой идеей, – Сказал Кэссиди. Я уже была близко к Наташе.
–Главное не трогай её! – Сказала мне Кристал. Ну и как тогда её привести к Марионетке?!
–Наташ, иди ко мне, – Сказала я и начала отходить к порталу. Она шла за мной.
–Всё, можем идти обратно, – Сказала Кристал и запрыгнула в портал. За ней Кэссиди. А потом и я с Наташей.

Фредди набросил на Наташу сеть!
–Дибил! Она даже не сопротивлялась! Я могла попросить её зайти в клетку! – Закричала я. После этого Фредди аккуратно запустил Наташу в клетку. Вдруг появилась Марионетка!
–Вы двое, – Марионетка указала на меня и Кэссиди. – Идите обратно, скройтесь где нибудь. А ты Кристал останься. Ты мне поможешь.
Мне с Кэссиди ничего не оставалось как идти обратно.

Я в Крипипасте Место, где живут истории. Откройте их для себя