–Выбери уже, что нибудь! – Уже крикнула я. Дело в том, что Слендер отправил меня и Лью в магазин за продуктами. Какое-то событие намечается. А Лью уже полчаса ходит между рядами и не может ничего выбрать!
–Если мы купим что-то не то, Слендер нас прибьёт. Поэтому надо хорошо смотреть, – Сказал Лью. Я оставила тележку Лью, а сама пошла к Наташе. Она просто забралась в автомат с игрушками. Какой-то пацан пытается её достать!
–Если ты ей навредишь, узнаешь кто прячется ночью под кроватью, – Сказала я пацану. Он заплакал и побежал к своей маме. А Наташа начала бросать игрушки в отверстие для них.–Зачем тебе столько игрушек? – Спросил Лью. А я стою в куче игрушек и пытаюсь вытащить Наташу из автомата.
–Лазари с Салли подарю, – Ответила я. А Лью уже успел набрать кучу всего! А Наташа и в правду там застряла... Как она вообще туда залезла?! Либо придётся ломать автомат, либо... А всё таки сломаю автомат! Наташа спасена! Мы побежали к Лью на кассу. Без игрушек...
–Лью, нам валить надо, – Сказала я.
–Что ты сделала? – Спросил Лью, уже направляясь с пакетами к выходу.
–Ничего такого. Просто автомат с игрушками сломала, – Ответила я.
–Дура... Тут везде камеры! – Сказал он. Как будто я не знаю...
–Да знаю я, знаю. Именно поэтому надо валить! – Сказала я. Мы быстро свалили из магазина. А потом ещё час по лесу шли...–Простите, я не смогла их взять, – Извенялась я перед Лазари и Салли за то, что не принесла им игрушки.
–Ничего. Главное Наташу спасла, – Сказала Лазари.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Крипипасте
RandomТретья книга о приключениях Светы. Теперь она с енотом Наташей попала в Крипипасту! Так как эта третья книга, советую прочитать прошлые книги: "Я во фнафе" и "Пиццерия Ryses"