Месяц. Уже месяц я с Наташей живём в незнакомом нам мире. Здесь так-то неплохо. Нас приютила одна бабушка, она заботится о нас, мы платим тем же. Она мне стала как родная.
А сейчас я бегу домой из магазина, потому что уже темнеет. Я забежала в подъезд, а затем и в квартиру. Квартира у нас находилась на первом этаже.
–Бабушка, я дома! – Сказала я занося пакеты на кухню.
–Хорошо, ужин на столе, – Сказала мне бабушка. Разобрав пакеты, я пошла в свою комнату, где меня уже ждала Наташа. Я взяла её на ручки и легла на кровать.
–Ну что, Наташ? Я успела до темноты! А ты мне не верила, – Сказала я Наташе. В этом городе частенько пропадают люди, поэтому лучше не выходить на улицу после захода солнца. Наташа постоянно напоминает мне об этом, кидая в меня газеты, где написано о пропавших людях. Но на это меня не волнует, ну не внимательные люди! Может в лес забрели, наш городок находится рядом с лесом, или переехали, никому не сказав! Но я всё равно прихожу домой раньше, чем стемнеет. Бабушка лишь на это говорит: "Чем бы дитя не тешелось". Немного полежав и потискав Наташу, я села в ноутбук. В новостях ничего интересного... В этом городе вообще, что нибудь интересное происходит! О! Зоомагазин новый открылся! Надо туда завтра сходить. Я взяла Наташу и мы пошли на кухню ужинать. Бабушка говорит о Наташе так: "Какая умная кошка! И посуду за собой моет! Чудо, а не кошка!". Что она не кошка, я согласна, и что она чудо тоже. Посидев ещё немного в интернете, мы легли спать.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребята, вот и новая книга! Как вам первая глава? Я уже написала на своём аккаунте, теперь пишу здесь.
Я создала страничку в инстаграмме - https://instagram.com/blacksammir?igshid=1k8zt2243v1vzНадеюсь вам понравится эта книга. Всем удачи и до скорой встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Крипипасте
DiversosТретья книга о приключениях Светы. Теперь она с енотом Наташей попала в Крипипасту! Так как эта третья книга, советую прочитать прошлые книги: "Я во фнафе" и "Пиццерия Ryses"