Новые дибилы

147 19 3
                                    

Пора исследовать этот особняк, с Наташей или без. Только я вышла в коридор, как поредо мной появился Офф.
–Значит правда. В нашем особняке появились красивая девушка. Примите ли розу, в знак знакомства? – Спросил он.
–Слышь, спрей от комарОФФ. Мне мама говорила, что если я буду жрать много картошки, у меня она из жопы прорастёт. А у тебя от одной розы там куст вырастит! – Сказала я. Я не смогла сдержать смех. Поэтому оставила Оффа в раздумьях, а сама пошла дальше. Что-то я слишком смелой стала...

–Значит в город погостить приехала? – Спросила Джейн Вечная.
–Да. Просто погостить, – Ответила я. У уже час сижу и отвечаю на вопросы двух Джейн, Джеффа, Лью, Клокворк, Джуди Ангела, Смеюсевшего Джека, Кровавого художника, Худи, Демона Ская и Кукловода. А Безглазый Джек и Тим Маски смотрят на меня, как будто хотят убить. Не удивительно! Мстить походу собираются. Но ничего, я под защитой Смайла и Мэхиган, которые легли рядом со мной.
–А можно ещё вопрос? – Спросил Худи.
–А можно мне уже отдохнуть? – Спросила я. Смайл поднял голову и зарычал на Худи.
–Мне кажется, что это уже не мой пёс, – Сказал Джефф.
–Ты оставил своего пса со сломанной лапой! Естественно он теперь не твой! – Сказала я. – А теперь я пойду к себе. Я очень захотела спать.
Опять подниматься на девятый этаж... За что это мне! Что я плохого им сделала?! А Наташа уже не спит, а носится по комнате...
–Значит, со мной ты не захотела пойти, а разгромить всё здесь даже не позвала! – Сказала я. Наташу остановилась, а потом кинула в меня подушку! Ну всё... Это война!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ребят, хочу порекомендовать вам фанфик от моей подруги SevaKumiyaki
Фанфик называется "A world that knows no borders". Это что-то в жанре мистики и фантастики. Пока там всего лишь одна глава, но надеюсь очень скоро выйдет продолжение. Оно по любому выйдет, потому что она не хочет забрасывать историю. Это её первый фанфик, так что не судите строго. Надеюсь вам понравится.

Я в Крипипасте Место, где живут истории. Откройте их для себя