Портал привёл нас к особняку крипипасты.
–Пошли? – Спросила я у всех. Они виглядели напуганными, да и я тоже... Мы прошли внутрь.
–Дим, пошли туда. Мне надо кое что тебе показать. А вы идите наверх, обыщите всё, – Сказала Кристал. Дима удивился, но всё равно пошёл с ней. Эти двое пошли в сторону подвала. А мы пошли наверх.Весь второй этаж был в какой-то чёрной хрени... Кэссиди хотел пройти дальше, и чуть не наступил на эту хрень. Катя закричала!
–Что это только что было?! – Крикнула Катя. Я с Кэссиди ничего не поняли.
–А что было? – Спросила я.
–Ты только что нас всех застрелил, Кэссиди! – Закричала Катя. Кэссиди непонимающе на неё посмотрел.
–Ну-ка... Вы это видите? – Спросила я и указала на черноту.
–А что там? – Спросил Кэссиди. Значит не видят. Ради эксперимента я хотела наступить на это. Но Катя опять закричала!
–Да не кричи ты! – Сказала, внезапно появившаяся, Кристал.
–Ты можешь объяснить, что здесь происходит? – Спросила Катя у Кристал.
–Все криппи заразились чем-то. Марионетка не рассказывает мне. Она просто сказала привести всех заразившихся в подвал. Главное, Марионетка сказала не наступать на чёрную жижу. Но вот где эта жижа... – Кристал начала оглядываться.
–Я вижу, – Сказала я. Катя указала на дверь, в комнату Тима.
–Там кто-то, – Тихо сказала Катя. Мы застыли, смотря на дверь. Она начала медленно открываться, и из-за неё выглянул Тим. На нём была эта чёрная жижа.
–Стреляй, – Сказала я Кэссиди.
–Нет! – Крикнула Кристал. Тим кинулся на Кэссиди! И тут по коридору проносится Руся и сбивает Тима с ног! На стене появилось чернильное пятно. Руся утащила Тима в стену...
–Минус один, – Сказал Дима. Он здесь откуда? Он стоял на жиже...
–Кристал, тебе Марионетка что-то рассказывала. Почему он не убивает нас? – Спросила я у Кристал.
–Марионетка мне не объяснила! Просто сказала "У Чернильного Демона иммунитет"! – Ответила Кристал. Значит Дима с Русей могут нормально по этой жиже ходить? Это облегчает ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Крипипасте
CasualeТретья книга о приключениях Светы. Теперь она с енотом Наташей попала в Крипипасту! Так как эта третья книга, советую прочитать прошлые книги: "Я во фнафе" и "Пиццерия Ryses"