С утра на улице льёт дождь... Целый ливень! Так что на улицу не выйти... Наташа с утра сидит и пялится в окно.
–Наташ, это ничего не изменит, хоть смотри туда, хоть нет, – Сказала я ей. Та лишь дёрнула ухом и продолжила наблюдение.
–Я тоже хочу погулять, но не под дождём, – Сказала я. Наташа оторвалась от наблюдения и запрыгнула ко мне на кровать. Она прижалась ко мне и уснула. Это так мило! Я вспомнила как Руся так делала... Ко мне заглянул Джефф.
–Почему без стука? – Спросила я.
–Прости, забыл. Мы в гостиной собираемся, в настольные игры поиграть решили. Ты с нами? – Спросил он.
–Конечно. А то скучно как-то... – Ответила я.–Как?! Как?! – Орал Бен. Дело в том, что мы играли в карты, а Наташа выигрывает.
–Бен, я давно пытаюсь это выяснить. Но она - загадка, – Сказала я. Наташа выиграла. Вот как ей это удаётся? Хотя почему я спрашиваю? Она же не просто енот.
–Может во что нибудь другое сыграем? Просто уже два часа в карты играем, – Спросил Тим. Наташа на него призрительно посмотрела. Мэхиган подняла голову и уставилась на Тима. Тот сразу всё понял и замолчал. Всё таки мы решили сменить игру. Я не стала играть, а просто легла рядом с Мэхиган и Смайлом.Так мы играли до вечера. Наташа почти везде выигрывала. Потом мы все разошлись по своим комнатам. Весёлый сегодня был денёк. Наташа сегодня решила спать не в своём домике, а рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Крипипасте
RandomТретья книга о приключениях Светы. Теперь она с енотом Наташей попала в Крипипасту! Так как эта третья книга, советую прочитать прошлые книги: "Я во фнафе" и "Пиццерия Ryses"