На следующий день, я не обнаружила Смайла дома.
–Бабуль, ты Смайла не выпускала? – Спросила я.
–Так вот же он. Я ему кусок мяса дала, – Ответила бабушка. Смайл был на кухне и ел мясо... Но я же всю квартиру обходила в его поисках! Ну ладно... Я пошла обратно в комнату. Наташа до сих пор спала. Я легла рядом с ней. А потом к нам прыгнул Смайл! Я решила повеселиться и начала искать кое что в интернете.–Смайл, хочешь с ним встретиться? – Спросила я у Смайла и показала ему одну картинку. Он зарычал.
–Недолюбливаешь его? – Спросила я и продолжила поиск."Вызов Безглазого Джека
Нужно:
— Три листа бумаги.
— Черный, красный, синий фломастеры (именно фломастеры, никаких карандашей, мелков и т.д).
— Свечка.
— Заброшенное здание.Вызываем с 00:00 до 3:00. Идем на заброшку, на первом листе красным фломастером пишем: «Eyeless», на втором черным пишем: «Jack», на третьем синим рисуем маску Джека. Затем говорим: «Eyeless Jack, come». Зажигаем свечу и выходим с ней из заброшки на 15 мин. Возвращаемся. Признаки, что он приходил:
— На листах появилась кровь или что-то похожее.
— Листы валяются черти — как или их вовсе нет.
Если там будет что-то из вышеперечисленного, то беги, Форест, беги до самой Индии!!!
После этого еще рекомендуется зайти в церковь."Хорошо заброшка в городе имеется. Мы всё сделали, то есть я, и вышли на улицу ждать.
–Смайл, а мне бабушка говорила никогда не выходить на улицу после наступления темноты. Пропажи это проделки кого-то из ваших? – Спросила я. Смайл кивнул. Пятнадцать минут прошло. Наташа первая забежала в заброшку. А я со Смайлом следом. На листах кровь... Пошли искать этого гада!
–Смайл, найдёшь его? – Спросила я Смайла. Он гавкнул и понёсся в глубь здания. Через минуту послышался чей-то крик, но я уже поняла чей. Я с Наташей пошли туда.
–Смайл, ты куда пропал? За тебя Джефф волнуется! – В одной из комнат и был Джек. Смайл продолжал лаять на него. Как только я появилась из-за угла, Смайл подбежал ко мне.
–Вот кто его похитил! Почему он ещё тебя не убил? Ну ничего, я сам с этим разберусь, – Сказал Джек и достал скальпель.
–Во-первых, он сам остался у меня. Во-вторых, только попробуй! – Крикнула я и запустила в него камень. Вот я мазила... Камень пролетел над ним... Джек засмеялся. Я показала на него. Наташа сразу всё поняла и напала на него. Смайл последовал её примеру. Наташа отобрала у него маску и отдала мне, а Смайл укусил его за ногу.
–Не надо недооценивать моё могущество! – Сказала я.
–Какое могущество?! Просто эти твари напали на меня! – Крикнул Джек. Смайл зарычал.
–Смайл, лучше предоставь это Наташе. Пойдём, – Сказала я Смайлу. Наташа потёрла свои лапки. Я со Смайлом пошли гулять по заброшке. Пока мы гуляли, мы постоянно слышали ор Джека. Через двадцать минут мы вернулись.
–Наташ, я понимаю верёвка, а косметику ты где нашла? – Спросила я у Наташи. Наташа подвесила Джека за укушенную ногу и раскрасила ему лицо.
–Оставим так? – Спросила я у Наташи и Смайла. Они кивнули.
–Ты офигела?! – Начал орать Джек.
–Это ты офигел! Орёшь на меня тут и сомневаешься в моём могуществе! Лучше бы спасибо сказал, что я на тебя Смайла не спустила! – Орала я. У него от этого глаза на лоб полезли.
–Наташ, Смайл, уходим, – Сказала я и направилась к выходу. Джек ещё долго орал. Но мне было пофиг. Маску я ему так и не вернула.Когда я вернулась домой, я сразу пошла спать, даже не поужинала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Крипипасте
DiversosТретья книга о приключениях Светы. Теперь она с енотом Наташей попала в Крипипасту! Так как эта третья книга, советую прочитать прошлые книги: "Я во фнафе" и "Пиццерия Ryses"