Мы были перед огромным особняком. Девять этажей в высоту, а в длину мне лень считать.
–Нифига у тебя дом... В ипотеку брал? – Пошутила я.
–Очень остроумно. Пошли, – Сказал Слендер.Мы прошли сразу в гостиную. Там на диване сидели Бен и Тоби. И они походу очень удивились, увидев меня.
–Их ты уже знаешь. С остальными познакомишься позже. Бен, Тоби, покажите Свете её комнату. Мне нужно по делам, – Сказал Слендер и изчез.
–Офигенное гостеприимство! – Сказала я.
–Свет, ты откуда здесь? – Спросил Тоби.
–Слендер был поражён моими способностями доёбываться до всех и решил из-за этого пригласить меня в ваш дурдом, – Ответила я.–Почему на девятом этаже?! – Спрашивала я уже шестой раз. Я задолбалась подниматься по этой лестнице! А Наташе хорошо, она у меня на руках.
–Свободные комнаты остались только на девятом этаже, – Объяснил Бен. Он проводил меня до моей комнаты и ушёл обратно в гостиную. А здесь хорошо, всё в кремово-персико-кофейных цветах. У меня даже отдельная ванная. Всё, буду жить здесь. Спускаться вниз по этой чёртовой лестнице не буду. Тут даже домик для Наташи есть! В дверь кто-то постучал.
–Входите, дверь открыта, – Сказала я, пуская Наташу в её миниатюрный домик.
–Привет, меня зовут Клокворк, – Представилась она.
–Я знаю. Не спрашивай откуда. Меня зовут Света, – Сказала я.
–Рада познакомиться. Я пришла отдать тебе это. – Она вручила мне конверт. – Когда мы перетаскивали твои вещи, это принёс почтальон. Я думаю это важно. Я пойду, пока, – Сказала она и ушла. Они перетаскивали мои вещи? Я открыла конверт. Это письмо от бабушки. Как же она теперь без меня...
"Света, пожалуйста прости, но я остаюсь у своей дочери. У неё родился второй сын! Ей сейчас очень тяжело, поэтому я осталась ей помагать. Надеюсь ты поймёшь. Квартиру я оставляю тебе. Желаю тебе счастья."
Ну хоть бабушка не одна будет. А теперь надо пойти и исследовать этот особняк.
–Наташ, ты пойдёшь со мной? – Спросила я. А Наташа уже спит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Крипипасте
De TodoТретья книга о приключениях Светы. Теперь она с енотом Наташей попала в Крипипасту! Так как эта третья книга, советую прочитать прошлые книги: "Я во фнафе" и "Пиццерия Ryses"