Бен Утопленник

163 18 2
                                    

–Наташ, ты опять мою кофту спрятала?! – Я уже полчаса не могу найти в шкафу свою любимую кофту. А когда посмотрела на Наташу со Смайлом, то не удивилась. Наташа надевала на Смайла мою кофту.
–Наташ, она мне нужна, – Сказала я. Наташа всё таки вернула мне кофту. Сегодня холодно... Только я собралась выходить, как на глаза мне попалась маска Джека.
–Смайл, а может стать "собой"? – Спросила я у Смайла. Он сразу стал демонический псом, я решила так называть такой его облик. Я надела маску Джека.
–Я гулять! – Крикнула я и вылетила из квартиры.

Правда холодно... Неудивительно, скоро зима... Прохожих пугал наш вид. Ну представьте себе, идёт человек в синей кофте, надет колпак и маска. А рядом красный пёс идёт. Наташу я попросила не ходить рядом с нами, а то меня раскроют.

Попугав людей, мы вернулись домой, Смайл уже в виде хаски, а я без маски.
–Да где же она?! –Донеслось из моей комнаты... Это точно не бабушка, я только что видела её на улице с соседками. Я вошла в комнату. Там был Бен Утопленник!
–Твою жешь мать!!! – Заорал он и хотел свалить, но путь к отступлению перекрыли Смайл с Наташей.
–Стоять! Ты мне нужен, – Сказала я Бену. Он сглотнул.

–Офигеть... – Сказала я, стоя перед огромным экраном. Под экраном было написано: "Трейлер к фнаф 9".
–Ну если бы я там работала, я бы не стала от них бегать. Да я даже от кошмарных аниматроников не бегала! – Сказала я.
–Правда? От кошмарных? Говоришь так, как будто ты была в самой игре, – Сказал Бен.
–Да была. Даже в аниматронике застряла, – Сказала я. Бен усмехнулся.
–Ты ещё долго собираешься здесь находиться? Мне пора обратно, – Сказал Бен.
–Ну ладно... Пошли, – Сказала я. Бен телепортировал нас обратно в мою комнату.
–А мне понравилось в интернете, – Сказала я.
–А кому не понравится? Кстати, отдай пожалуйста маску Джека... – Попросил он. Так уж и быть, отдам. Я вручила ему маску и он свалил. Даже "спасибо" и "пока" не сказал!

Я в Крипипасте Место, где живут истории. Откройте их для себя