Обратно... (часть 1)

95 16 2
                                    

Какая-то поляна... Хотя... Думаю это парк. Вон стоят телефонные столбы и скамейки. И видно силуэты людей.
–Ну и где мы? – Спросила Кристал.
–Без понятия. Но главное, чтоб Слендер не узнал, что мы здесь были, – Сказал Кэссиди.
–Не узнает. Мы вернёмся и просто скажем, что заблудились в лесу, – Сказала я. В деревьях кто-то бродил. Этот кто-то был недостаточно близко, чтоб рассмотреть его. Рядом с ним бегала собака. Я услышала щелчок. Повернувшись, я увидела у Кэссиди пистолет.
–Не надо. Там ещё люди ходят. Увидят - нам конец, – Сказала я. Кэссиди убрал пистолет. Наташа начала ходить впереди нас и издавать тревожные звуки. Меня это напрягло... Тревожные звуки сменились радостными. Наташа побежала к деревьям.
–Наташа! Стой! – Я рванул за ней.
–Света! Стой! – Крикнули мне Кэссиди с Кристал. Я застыла, когда увидела, как тот человек поднял Наташу. А собака бегала вокруг и веляла хвостом. Кэссиди с Кристал подбежали ко мне. Кэссиди опять достал пистолет.
–Если он навредит ей... Стреляй... – Сказала Кристал. Кэссиди кивнул.
–Нет! Не стрелять! – Крикнула я. Они непонимающе на меня посмотрели. Я пошла вперёд. Напряжение внутри меня наростало. Когда оставались считанные метры, я перешла на бег. Собака обратила на меня внимание... Руся!
–Русенька! Иди ко мне! – Крикнула я и села на корточки. Руся бросилась ко мне. А тот человек! Это Дима! Когда он увидел меня, он застыл на месте. Через секунду он тоже бросился ко мне.
–Мы думали, что больше никогда тебя не увидим! – Сказал Дима, обнимая меня.
–Если честно, я тоже так думала! – Сказала я. Руся с Наташей бегали вокруг нас.
–Свет, ничего не хочешь объяснить? – Спросила Кристал. Я про них если честно забыла...

Я в Крипипасте Место, где живут истории. Откройте их для себя