Поимка (часть 2)

58 7 0
                                    

Мы поднялись на третий этаж. Всё как и на втором... На втором и остальных этажах мы справились быстро. Катя постоянно кричала и говорила об опасностях, Кэссиди с Кристал обезвреживали криппи, Дима с Русей убирали всех криппи в подвал, я следила чтоб никто не наступил на жижу.

Мы спустились на первый этаж в гостиную.
–Ну мы поймали всех. Кроме... – Кристал смотрела на что-то за мной. Или... На кого-то... Я обернулась, но там никого не было.
–Куда Слендер пропал?! – Запаниковала Кристал. Ещё и Слендер заразился?! Нам конец...
–Слендер Мэн?! Нам конец! – Начала кричать Катя.
–Кать! Успокойся! Поймаем сейчас его! – Успокаивал её Дима.
–Вы можете нахрен заткнуться?! – Заорал Кэссиди. Меня это уже начало злить...
–Вы все можете заткнуться?! Только и делаете что орёте!!! Задолбали!!! – Закричала я. Все застыли. Они тупо смотрели на меня и ничего не понимали. И тут сзади них появился Слендер! Он своими отростками схватил Кристал и Катю! Меня он оттолкнул в стену... Кэссиди начал стрелять, а Дима насылать чернильных существ на Слендера. Секунда, и девочки со Слендером пропали.
–Куда... Куда он их унёс?! Нужно найти их! – Запаниковала я.
–А надо? – Спросил Кэссиди... Он серьёзно?
–Дим... Где Руся? Я свои руки морать не буду, так что нужна Руся... – Сказала я. Кэссиди понял свою ошибку.
–Можем послать Русю по этажам, чтоб она поискала, а мы так пройдёмся, – Предложил Дима. Я кивнула. Дима махнул рукой. Из стены выбежала Руся и понеслась на второй этаж.
–Может они в подвале? – Предположила я и пошла в сторону подвала.
–Осторожней там надо быть. Эти укурки свободно там бегают, – Сказал Дима.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

И вот спустя столько дней я выложила главу! А также хочу поделиться с вами прекрасным!
Рисуночком от user60709582

И вот спустя столько дней я выложила главу! А также хочу поделиться с вами прекрасным! Рисуночком от user60709582

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чернилка (Дима) прекрасно получился. Спасибо за рисуночек!

Я в Крипипасте Место, где живут истории. Откройте их для себя